Замена Коллектора Якоря Болгарки

Как произнес Шекспир: «Ничто не вечно под Луной». Домашняя техника, как досадно бы это не звучало, не являются исключением. Случается, что самый надёжный механизм сгорает. И нужно готовиться повстречать данный факт без паники, с твёрдой уверенностью, что безнадежных ситуаций нет. Как устроена болгарка, какие бывают неисправности, как проверить якорь электродвигателя, найти причину поломки и убрать проблемы? Познание устройства главных узлов электроинструмента дозволит мастеру на дому провести диагностику и ремонт угловой шлифовальной машины.

Фактически в любых электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электронный движок. Принципиальным преимуществом этого типа мотора будет то, что при изменении нагрузки туда, частота оборотов не изменяется. Это значит, что если, например, длительно и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких наружных признаков перегрузки мотора приметно не будет. Скорость вращения диска будет неизменная, звук однотонным. Поменяется только температура, однако этого можно и даже не увидеть, если руки одеты в перчатки.

При невнимательном отношении, которым обладают игровые слоты превращается в недочет. Асинхронные движки очень чувствительны к перегреву, существенное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала мотор работает с перебоями, а дальше — когда произойдёт межвитковое куцее замыкание — движок остановится совершенно. Стоит пару раз очень перегреть движок болгарки и, более возможно, что якорь оплавится. Уже сегодня, от высочайшей температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электронного тока.

Признаками поломки якоря болгарки являются: завышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в различные стороны. Если такие симптомы находятся, работу инвентарем следует закончить — это небезопасно. Подозрения просто проверить при помощи легких тестов.


Ремонт #якоря \

Поиск неисправности следует начать с зрительного осмотра болгарки:

  1. Провести общий осмотр инструмента.
  2. Проконтролировать целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке.
  3. При наличии индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор мотора и кнопку запуска.

Если с питанием всё в порядке, увы болгарка не работает, придётся вскрыть корпус, чтоб получить доступ к мотору. Обычно, разборка не представляет сложностей. Но нужно придерживаться обычных правил, которые позволят избежать проблем в свое время оборотной сборки:

  1. Непременно отключить устройство от сети перед разборкой.
  2. Снять со шпинделя рабочий диск и защитный кожух.
  3. Произвести вскрытие корпуса в отлично освещённом месте, на незапятанной поверхности стола.
  4. Уяснить размещение всех деталей и узлов перед разборкой. Рекомендуется зарисовать как еще его называют сфотографировать устройство устройства.
  5. Саморезы и винты крепления ложить в отдельном месте, чтоб не потерялись.
Читайте так же
Как Резать Асфальт Болгаркой... При выполнении разных строй работ возникает необходимость в резке бетона. Потому что Такой материал очень крепкий, данная процедура имеет ряд аспектов. Тут мы тщательно разглядим,как резать бетон болгаркой. Что нужно, для выполнения данной операции сначала пригодится угловая шлифовальная машина для бетона, которую по простому именуют болгаркой. В р...
Ремонт Регулятора Оборотов Болгарки... Если болгарка не вооружена регулятором оборотов, как можно установить его без помощи других? Большая часть угловых шлифовальных машин (УШМ), в простонародье болгарок, имеют регулятор оборотов. Регулятор оборотов размещен на корпусе УШМ Рассмотрение разных регулировок необходимо начать с анализа электронной схемы болгарки. простейшее представление э...
Замена Элементов В Шуруповерте... Ремонт аккума бытового шуруповерта в кустарных критериях Те из нас, кто употребляет таковой инструмент, как аккумуляторный шуруповерт, делаются держать в голове что, что в определенный момент батарея, которая обеспечивает его работу, придет в негодность. При этом тогда мы рассуждаем не о разрядке, а о потере ею собственных высококачественных черт, ...

Осматривать мотор предпочтительнее под броским освещением, чтоб нашему клиенту остается маленькие детали были отлично различимы. Якорь должен свободно крутиться вокруг собственной оси, верно работающие подшипники не изготавливаются во время работы издавать звук. На якоре не будет следов оплавившейся проводки, обмотки контура являются целыми, без разрывов. Есть вариант понюхать ротор. При межвитковом замыкании изоляционный лак подгорает и издаёт устойчивый специфичный запах. Но для таковой диагностики нужен определённый опыт.

Если зрительный осмотр не отдал очевидных результатов, продолжить обследование рекомендуется с помощью мультиметра. Выставив переключатель переключения режимов в положение омметра (спектр 200 Ом), нужно 2-мя щупами «прозвонить» две примыкающие ламели якоря. Если сопротивление на всех витках однообразное, это означает, что обмотки исправны. В том случае на каких-либо парах тестер указывает другое сопротивление либо обрыв цепи — в этой катушке неисправность.

Разрыв проводки порой случается меж обмоткой и сердечником. Следует пристально исследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в низу якоря, зрительно проверить пайку контактов.

Если нет тестера, выйти из положения можно с применением обычной лампочки на 12 вольт. Мощность а возможно хоть какой, нормально 30–40 Вт. Напряжение от аккума 12 вольт нужно подать на вилку болгарки, вставив в разрыв учебника провода лампочку. При исправном якоре, если крутить шпиндель рукою, лампочка должна пылать, не изменяя яркости. Если накал изменяется — это верный признак межвиткового недлинного замыкания.

Когда лампочка не пылает, то это говорит о последующем:

  1. Вам зависание щёток в нерабочем положении. Сработалась подпорная пружина.
  2. Произошёл разрыв питающего контура.
  3. Вышло замыкание либо разрыв в обмотке статора.

Есть и другие методы диагностики, увы они требуют более сложного оборудования, которое своими силами обычно не используют. Опытнейший мастер обусловит поломку с высочайшей степенью точности, используя «пробойник» по другому простой трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь нужно извлечь из электродвигателя. Разборку мотора нужно создавать с особенной аккуратностью, за ранее сняв щётки и отсоединив клеммы питания. Вынимается ротор совместно с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора, они составляют вместе с ним единое целое.

Если в якоре повреждена основная доля проводки и по завершении перегрева нарушена балансировка, его лучше сменять полностью. О нарушении балансировки гласит завышенная вибрация и неравномерный рокот во время работы механизма.

Если балансировка якоря не нарушена, а неувязка исключительно в испорченных обмотках, то таковой якорь конечно вернуть без помощи других, перемотав катушки. Перемотка ротора на дому просит огромного терпения и аккуратности.

Мастер обязан иметь способности в работах с паяльничком и устройствами для диагностики электронных цепей. Если вы неуверены в собственных силах, лучше отнести движок при ремонте в мастерскую либо без помощи других сменять весь якорь.

Читайте так же
Как Выпрессовать Якорь С Редуктора Болгарки И Пост... Как выпрессовать якорь с редуктора болгарки и поставить обратно Создатель: ремонтник тв Размещено: 23 февр. 2018 г. Просмотрено: 20 505 Мне понравилось: 292 Мне не понравилось: 24 Не всякий знает как снять якорь с редуктора болгарки одновременно ничего не ломая и запрессовать назад не повредив подшипник. Я расскажу и покажу, как это делаю я, и ка...
Чем Лучше Шлифовать Дерево Болгаркой Или Шлифмашин... Чем и как шлифовать дерево При проведении разного типа ремонта, на момент производства мебели либо деревянных вещей часто приходится проводить шлифование древесной породы. Существует множество способов, применение которых позволяет отшлифовать дерево. Они имеют свои плюсы и недочеты, некие предугадывают внедрение ручного инструмента. Шлифовка дере...
Болгарка Бош Gws 12 125 Cie BOSCH GWS 12 125 CI создана для выполнения разных ремонтных и строй работ. А именно, с использованием болгарки можно порезать железный прут круглого и квадратного сечения, арматуру, листовую сталь, профтрубу, швеллер и уголок. Соответственно, изделие используется для работ в автомастерских, в процессе монтажа металлоконструкций, подходит для внедре...

Для самостоятельной перемотки якоря пригодится:

  • провод для новейшей обмотки. Употребляется медная жила с поперечником, точно подходящим старенькому проводнику;
  • диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника;
  • лак для заливки катушек;
  • паяльничек с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.

Перед перемоткой принципиально сосчитать количество витков провода в обмотке и намотать на катушки такое же количество нового проводника.

Процесс перемотки состоит из последующих шагов:

  1. Демонтаж старенькых обмоток. Их нужно аккуратненько удалить, не повредив железного корпуса якоря. Если на корпусе обнаружились какие-либо заусенцы как еще его называют повреждения, их нужно загладить ратфилем иначе говоря зашлифовать наждаком. Время от времени, для работоспособной версии чистки корпуса от шлаков, мастера предпочитают обжигать его горелкой.
  2. Подготовка коллектора для подключения нового провода. Снимать коллектор ненужно. Следует оглядеть ламели и замерить мегомметром иначе говоря мультиметром сопротивление контактов относительно к корпусу. Оно надо сделать уже 0,25 МОм.
  3. Удаление старенькой проводки на коллекторе. Кропотливо убрать остатки проводов, прорезать пазы в части контактов. Затем в пазы будут вставлены окончания проводов катушек.
  4. Установка гильз для якоря. Гильзы делаются из диэлектрического материала шириной 0,3 мм, к примеру, электротехнического картона. Порезать определённое количество гильз и воткнуть в пазы очищенного якоря.
  5. Перемотка катушек. Конец нового проводника приприпаивается к окончанию ламели и наматывается поочередными радиальными движениями, против часовой стрелки. Такая укладка именуется «укладкой вправо». Намотка Повторить для всех катушек. Около коллектора стянуть провода толстой нитью из х/б ткани (капрон использовать запрещено, потому что он плавится при нагреве).
  6. Проверка свойства намотки. В конце укладки всех обмоток, проверить мультиметром отсутствие межвитковых замыканий и вероятных обрывов.
  7. Финальная обработка. Готовую катушку обработать лаком или эпоксидкой для скрепления обмотки. В промышленных критериях пропитку сушат в особых печах. Дома это сделают в духовке. При необходимости — использовать для пропитки быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоёв.

Как показывает практика, что если решено сменять якорь болгарки, то поменять его идеальнее всего вкупе с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора.

  1. Новый якорь УШМ. Должен соответствовать вашей модели. Взаимозамена с иными глазами моделями — недопустима.
  2. Отвёртки, гаечные ключи.
  3. Мягенькая щётка и ветошь для протирки механизма.

Смена якоря начинается с разборки болгарки. Производятся последующие шаги:

    Отвёрткой выкручиваются щёточные узлы с 2-ух сторон. Извлекаются щётки.

Чтоб установить в район новый якорь болгарки следует взять новейшую деталь, далее собрать инструмент в оборотном порядке. Последователь действий последующая:

  1. На вал якоря устанавливается диск фиксации.
  2. Способом напрессовки устанавливается подшипник.
  3. Насаживается малая шестерня и фиксируется стопорным кольцом.
  4. Якорь заводится в корпус редуктора, совмещаются стыковочные отверстия.
  5. Закручиваются болты крепления редуктора.
  6. Якорь с редуктором вставляется в корпус болгарки и фиксируется.
  7. Щётки осаждаются на место, запираются крышками.

После выполнения обозначенных действий болгарка готова к работе. Смена якоря произведена.

Старая суфийская мудрость говорит: «Умён тот человек, который способен выйти достойно из сложной ситуации. Но мудр тот, кто в такую ситуацию не попадает.» Соблюдая правила эксплуатации техники, не допуская перегрева мотора, вы избежите поломок и проблем при работе болгарки. Содержание и хранение инструмента в чистоте и сухости предупредит его механизмы от загрязнения и окисления токонесущих частей. Своевременное техническое сервис инструмента гарантированно освободит от противных сюрпризов в свое время работы.

Читайте так же
Замена Кнопки На Дрели Схема подключения Кнопки сверления - отремонтировать инструмент без помощи других! Ремонт сверла может быть не сами, основное, знать предпосылки сбоев не их способы "исцеление", Сейчас вы узнаете для вас о схеме соединения кнопок мы тут мы не будем игнорировать другие ошибки, из-за которых для вас придется счастливым владельцем рабочего и...
Почему Шлифмашину Называют Болгаркой... Болгарка – углошлифовальный электронный инструмент, с помощью которого можно резать металл, уголок, камень, шифер. Имеется возможность проведения шлифовки швов сварки или зачистки заржавелых образований с поверхности. Данный электроинструмент позволяет зачищать из дерева поверхности и разрезать изделия из керамики. Разберемся, почему УШМ так назыв...
Диски Для Болгарки Какие Угловая шлифовальная машина (УШМ, болгарка) – инструмент, что бы может быть выполнение нескольких видов работ. Каждый раз требуется внедрение дополнительных приспособлений – особые диски и насадки. Какой конкретно круг избрать в определенном случае? Размеры дисков, созданных для болгарки, случаются различными. Них имеет определенные поперечникы – в...