Ремонт Ствола Бочкового Перфоратора

Исправно работающий перфоратор является красивым ассистентом в хозяйстве на производстве. Такой универсальный инструмент, владеющий обилием функций, позволяет комфортабельно решать даже самые сложные задачки. Если перфоратор сломался, совсем совсем не обязательно сходу нести его в ремонт. Домашний мастер может без помощи других разобрать и починить Такой инструмент. Как отремонтировать перфоратор самостоятельно?

В противоположность дрели, также ударной дрели, перфоратор обладает усиленной ударной функцией, что ставит его значительно выше в тех ситуациях, когда нужно применение значимого механического воздействия на обрабатываемые материалы.

Это достигается конструктивными особенностями устройства перфоратора. Устройство снабжён самостоятельным механизмом генерирования массивного пневматического толчка рабочего инструмента, и эта его способность высвобождает мастера от внедрения физических усилий при сверлении и долблении бетона и камня.

Ударный механизм перфоратора в разрезе

Преобразование вращательного движения электродвигателя в поступательное колебание ударного механизма производится за счёт сотворения компрессии меж поршнями. Это движение передаётся на ударник. Боёк, сделанный из стали высочайшей прочности, опять же, посылает энергию воздуха повышенного давления конкретно на рабочий инструмент — бур, зубило по другому лопатку. Такое устройство агрегата повышает мощность удара до большой разрушительной силы — 20 кДж.

Зависимо от расположения мотора различают дрелеобразные и бочковые виды перфораторов.

  1. 1-ый тип устройств похож на дрель, здесь мотор размещен в одной оси со сверлом.
  2. У перфораторов второго типа движок установлен перпендикулярно оси сверления.

Бочковые перфораторы отличаются большенными габаритами, при всем этом имеют более совершенную систему остывания, что позволяет эксплуатировать инструмент в течении продолжительного срока без остановок. Приборы в форме дрели еще компактнее, они комфортны во время работы в стеснённых обстоятельствах, когда доступ к объекту ограничен.

Если в процессе использования становятся явными проблемы в работах перфоратора, следует отключить его от электропитания и произвести внешний осмотр. Если наружные признаки поломки не найдены, придётся разбирать корпус и находить делему снутри.

Основной причиной выхода устройства из строя является обрыв в сетевом шнуре. Так движок перфоратора не врубается. Для его диагностики нужно кропотливо оглядеть кабель, соединяющий инструмент с сетью. Он не обязан быть повреждённым, переломанным по другому оплавленным. Исправный сетевой шнур остаётся прохладным в свое время работы. Если провод неисправна, его следует сменять на равноценный. Сечение токопроводящих частей должно соответствовать потребляемой инвентарем мощности.

Для тестирования электронных цепей рекомендуется использовать мультиметр. При помощи этого устройства есть вариант не только лишь выявить обрыв сетевого питания, одновременно «прозвонить» катушки обмоток мотора, найти наличие напряжения на кнопке пуска.

Условно что остается сделать нашему клиенту неисправности перфоратора разделяют на две категории — механические и электронные.

Сбои в механической части: коронка не вытаскивается из ствола, бур не долбит, сверло не крутится и другие

К механической категории дефектов относятся сбои при работе, которые появляются при работающем движке:

  • бур не долбит;
  • сверло не крутится;
  • коронка не вытаскивается из ствола (заклинивает);
  • зубило не держится в патроне (выскакивает);
  • слышны посторонние звуки снутри механизма, скрежет, вибрация.


Перфоратор БОЧКА 2601 ПРОПАДАЕТ УДАР, полная разборка и смазка стволовой части

О дилеммах с электронной частью перфоратора свидетельствуют последующие признаки:

  • мотор при включении не крутится;
  • усиленно искрят щётки на коллекторе;
  • от корпуса исходит запах подгоревшей изоляции;
  • из инструмента в свое время работы идёт едкий дым.

Чтобы узнать и убрать причину всех этих явлений, перфоратор нужно разобрать.

Без помощи других приступать к разборке следует только при наличии соответственных инструментов и оборудования. При ремонте перфоратора своими силами пригодятся:

  • отвёртки с различными шлицами;
  • тиски;
  • гаечные и торцовые (шестигранные) ключи;
  • съёмники для подшипников.

Уже сегодня, необходимы будут запасные детали для смены, резиновые сальники и прокладки. Для смазывания шестерней устройств пригодятся:

  • густая смазка;
  • ветошь;
  • очистительный растворитель.

Если проход ремонта своими силами электродвигателя не считая мультиметра потребуются:

  • запасные угольные (иначе говоря графитовые) щётки;
  • медный провод нужного сечения;
  • шаблон для перемотки катушек.

Разборка перфоратора начинается со снятия патрона. Обычно это патрон позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) SDS-plus, который разбирается при использовании отвёртки с плоскими шлицами. Здесь в патроне не является бура либо зубила.

Читайте так же
Перфоратор Bosch Gbh 2-26 Dfr Перфоратор Bosch GBH 2-26 DFR Создатель: ТОКС. Столярные Мастерские Размещено: 4 сент. 2016 г. Просмотрено: 6 257 Мне понравилось: 14 Мне не понравилось: 3 Теги youtube: #ПерфораторBoschGBH2-26DFR #BoschGBH2-26DFR #GBH2-26DFR Источник...
Ремонт Патрона Шуруповерта Своими Руками... Как отвинтить картридж на отвертке Уже издавна всем понятно, что удобнее не резвее отвинчивать не затягивать винты средством отвертки. Хоть какой инструмент обладает свойством изнашивания не сбоя. В особенности это касается перемещения редко применяемых деталей. В отвертке зажимной патрон считается таким компонентом. Элемент, который вполне провал...
Как Разобрать Перфоратор Макита 2450 Видео... "Makita 2450": свойства, схема сборки, ремонт вручную, телефоны В наших критериях самым фаворитных перфораторов является "Makita 2450", И такие деяния не случаем. И это понятно "Makita 2450" имеет отличные свойства, а схема сборки позволяет провести перфорационный ремонт собственные руки. Компания "Makita" из...

Бывают случаи, когда бур заклинивает и достать его не всегда просто. Тогда необходимо с помощью резинового молотка аккуратненько обстучать патрон по окружности и залить несколько капель смазки типа WD-40 вовнутрь. Через несколько минут повторить попытку, бур должен просто извлечься. После чего приступаем к разборке самого патрона. Порядок действий:


Ремонт бочкового перфоратора Домотек

  1. Оттянуть пластиковую юбку вниз.
  2. Отвёрткой снять резиновый защитный пыльник.
  3. Разжать и извлечь стопорное кольцо, находящееся за пыльником.
  4. Снять пластмассовый пыльник, пружину, стопорящие пластинки и шарики.
  5. Очистить нашему клиенту остается детали от старенькой смазки и сложить в чистом месте.

Чтоб снять переключатель режимов работы, нужно:

  1. Перевести переключатель в положение «удар» (пиктограмма с изображением молотка) и провернуть его ещё приблизительно на 1 см ниже.
  2. Высвободить рычаг из гнезда.
  3. Вытянуть рычаг только на себя.

Чтоб добраться до щёток коллектора и кнопки управления запуском, нужно снять заднюю крышку. Для этой цели из пластмассового корпуса откручиваются (отталкиваясь от модели) два либо три самореза.

Если причина неисправности крылась в износе щёток, есть вариант убрать её, установив новейшую пару. Рабочая длина щётки может быть двух или больше 8 мм. Трущаяся поверхность — без следов окалины по другому сколов.

Кнопка запуска проверяется с помощью мультиметра. Не забывайте, что система регулировки оборотов мотора также размещена снутри пускового механизма. Если на корпусе кнопки видна оплавившаяся пластмасса, её следует поменять полностью, потому что исправно работать она уже не будет.

Внимание! Категорически запрещено инспектировать работу кнопки при включённом в сеть инструменте!

После смены кнопки нужно установить крышку корпуса в район, не запамятовать надёжно закрутить винты. Только после чего можно инспектировать работу перфоратора.

Чтоб разобрать электродвигатель, нужно отсоединить корпус электромотора от редуктора. Друг с другом они крепятся 4-мя винтообразными саморезами. Если их открутить, механическая часть просто отделяется от пластмассового кожуха. Ротор мотора при разборке вынимается из направляющей втулки, освобождая доступ к редуктору. Соответственно, можно исследовать электротехнические детали мотора.

Мотор состоит из подвижного ротора и жёстко закреплённого статора. Ротор крутится под действием электродвижущей силы, возникающей на обмотках, состоящих из витков медного проводника. Осмотр обмоток состоит в том, чтоб найти целостность изоляции, отсутствие недлинного замыкания меж витками. Это делается при наличии мультиметра путём поочередных измерений сопротивления на ламелях. Для которого предназначена конструкция обнаружения межвиткового замыкания якорь подлежит подмене или ремонту. Обмотки статора может быть перемотать без помощи других самостоятельно, используя особый шаблон.

Якорь же, обычно, изменяется полностью, совместно с подшипниками и воздухозаборной пластинкой.

Как разобрать и проверить редуктор: как снять пластмассовый корпус, вытащить «пьяный подшипник» и другие элементы

Если вы поставили цель найти неисправность редуктора, его необходимо вполне разобрать. Для этой цели вам снимается пластмассовый корпус, редуктор кропотливо очищается от старенькой смазки. От корпуса редуктора отсоединяются:

  • плавающий подшипник;
  • ведущий шестерёночный вал;
  • растровая втулка;
  • гильза с поршнем.

Плавающий подшипник, называемый также «пьяным подшипником», крепится в дюралевом корпусе редуктора при помощи скобы, которую нужно отжать с использованием плоской отвёртки. Освобождённый подшипник вынимается и при желании заменяется. Сегодня, обратите внимание на то, что снутри «пьяного подшипника» размещен игловатый подшипник, где крутится шестерёнка привода. Во время работы перфоратора работая в режиме удара он испытывает огромные нагрузки, в связи с этим нередко ломается. Новый подшипник приобретается раздельно или в сборе с промвалом.

Растровая втулка содержит внутри себя ударный болт, закрепляемый снутри при наличии железного стопорного кольца. По краям втулки имеются два технологических отверстия, через которые осуществляется доступ к стопорному механизму. После снятия фиксации кольца ударный болт свободно вываливается из втулки. Снутри него находится конкретно ударник, выполненный из высоколегированной стали.

Выполняя ремонт либо подмене ударного болта нужно сменять также и уплотнительные резиновые втулки, которые обеспечивают плотность механизма. Нашему клиенту остается детали ударника подлежат обильному смазыванию специальной смазкой.

В пластмассовом кожухе редуктора на выходе растровой втулки имеется ещё один игловатый подшипник, который бывает отлично смазан.

Чтоб отремонтировать перфоратор на дому, следует поначалу найти наружные проявления дефектов.

Если перфоратор при переключении в режим удара не стал лупить, однако бур крутится, более возможно, что повреждён плавающий подшипник. Решением препядствия будет смена его новым.

Другой вероятная причина — нарушение работы ударного механизма. Нередко при перегрузках в работах раскалывается металлической боёк, это приводит поначалу к ослабеванию удара, и после и к полному его отсутствию. Боёк нужно сменять.

3-ий возможный повод — износ иначе говоря поломка поршневой группы перфоратора. Сменять следует гильзу и поршень.

Если при нажатии кнопки запуска патрон работая в режиме сверления не крутится, за ранее причину определяются по звуку. Если электромотор гудит, увы не крутит патрон, вероятнее всего, что-то не даёт ротору крутиться снутри редуктора. Что случилось с движком, придётся выяснять, разбирая механическую часть инструмента.

Напротив при включении движок не гудит, более возможно, что произошла поломка мотора. Вскрыв крышку устройства, нужно найти, что конкретно привело к такому явлению. Это вам понравятся обрыв цепи питания, поломка кнопки запуска либо куцее замыкание в обмотках катушек. С помощью тестера определяется определенная причина и делается соответственный ремонт.

Недержание оснастки перфоратора происходит в течении долговременной эксплуатации. Бур по другому зубило, вставленное в патрон, не держится и вылетает в свое время работы. Таким инвентарем не только лишь нереально продолжать долбление, это ещё и очень небезопасно — вылетевшее зубило может нанести травму.

Причина недержания оснастки кроется в износе по другому поломке патрона. Патрон нужно разобрать и найти, в чём заключается неувязка. Может быть, деформировались шарики, появилась выработка на ограничительном кольце либо просела фиксирующая пружина. Обычно после смены испорченной детали патрон опять начинает работать нормально.

Искрение щёток — достаточно распространённое явление во время работы инвентарем при наличии завышенной запылённости. Обычно, искрение является следствием выработки материала самих щёток. Поправить ситуацию поможет смена последних на новые, искры вылетать не просто не будут.

Когда нет, причину необходимо находить в обмотках статора либо ротора. Не исключено, что много пыли, проникающей в движок, привело к истиранию защитного лака, покрывающего медные проводники. Как известно влечёт за собой куцее замыкание. Наличие межвиткового замыкания проверяется электротехническими устройствами (мультиметром).

Читайте так же
Ремонт Перфоратора Диолд Прэ Своими Руками... Самовосстановление перфоратора Если для тебя нужно ремонт перфоратора, то это значит, когда, что у вас уже бывают это. Хотя не исключено, что вы до сего времени только выбираете Данный ударный инструмент для выполнения сверлений, сразу изучая слабенькие стороны его конструкции, не какие узлы на теоретическом уровне бывают варианты вытерпеть беду в ...
Перфоратор Bosch Gbh 2 26 Dfr Professional Обзор... Перфоратор BOSCH GBH 5 26 DFR Professional обзор Создатель: Компания Электромотор Размещено: 24 мая 2018 г. Просмотрено: 579 Мне понравилось: 6 Мне не понравилось: одному Перфоратор BOSCH GBH 5 26 DFR Professional Подробную информацию Имеется на нашем сайте Компании Электромотор Киев. Контактный телефон 5000888 Ссылка на веб-сайт. Теги youtube: ...
Как Разобрать Перфоратор Dewalt... Кто, кому хоть раз приходилось работать с перфоратором, знает, как тяжелы условия его эксплуатации. Конкретно поэтому ремонт перфоратора самостоятельно – настолько пользующийся популярностью запрос в вебе. Сегодня вы узнаете для вас полностью всё, что касается ремонта этого инструмента. Непременно, обладатели таковой дорогостоящей техники желают, ч...

Профилактическое сервис инструмента: смена щёток, смазка подшипников рабочего вала ротора и дополнительное покрытие лаком обмоток на катушках понизят возможность поломок.

Уже сегодня, следует учесть, что пыль может налипать на смазку подшипника, находящегося рядом с коллектором. Чтоб это предупредить, коллектор обезжиривают с помощью тампона, смоченного в спирте по другому растворителе.

Если перфоратор в свое время работы чрезвычайно греется, это очевидный признак нарушения обычной работы электродвигателя. В первую очередь для предотвращения перегрева нужно соблюдать режим эксплуатации устройства:

  • делать паузы через определённые промежутки времени;
  • после нагрузок давать инструменту возможность поработать на холостом ходу.

При сверлении рекомендуется использовать повторяющийся режим: наивысшую мощность прикладывать меньше 1 минутки, потом на 3–4 секунды включать холостой ход.

В том случае температура корпуса не понижается, то необходимо сделать ревизию электромотора. Ощутив соответствующий запах из-под кожуха инструмента, необходимо немедля закончить работу и отключить устройство из сети. Разбирать его есть вариант только после полного остывания.

При бывает ситуация, когда на работающем перфораторе слетает патрон вкупе с оснасткой. Это происходит вследствие износа крепления корпуса патрона на окончании растровой втулки, которое по сути есть стопорное кольцо. При его поломке фиксация нарушается и в свое время толчка слетает резиновый пыльник, за которым следуют пружина и шарики.

Вернуть нормальную работу патрона можно установкой нового стопорного кольца. Делается это стремительно не просит никаких дополнительных приспособлений не считая обыкновенной отвёртки.

Смену главных частей значительно надежнее создавать как будет произведена грамотная установка, как деталь подвергается разрушениям. Это защитит инструмент от более тяжёлых повреждений, исправление которых обойдётся дороже и отнимет не просто времени. По большей части приходится делать смену:

Если в свое время профилактического осмотра на подшипнике приметны потёки смазки, он трещит по другому хрустит при прокручивании вручную, это означает, что его пора сменять. Демонтаж подшипника делается с помощью специального съёмника, состоящего из винтообразной части и приспособления для захвата корпуса гильзы подшипника. Затяжка резьбы создаёт усилие, которое снимает подшипник с вала.

Установка нового подшипника на место работы делается с набивкой резиновым как еще его называют из дерева молотком. В процессе установки принципиально не допустить перекоса оси подшипника относительно оси вала. Смазка на деталь наносится после установки.

Чтоб сменять кнопку запуска, нужно снять крышку, закрывающую электрическое оборудование перфоратора. Потом следует отсоединить контакты проводников, подключённых к ней, и вынуть корпус кнопки из места посадки. Здесь установить новейшую кнопку, подсоединить контакты и собрать всё в оборотном порядке.

Смена угольных щёток коллектора осуществляется электромонтажной отвёрткой. Если открутить крышку, появится доступ к щёткам. Любая деталь поочерёдно извлекается из гнёзд щёткодержателя. В неких моделях различается устройство прижимающего механизма, обычно это спиралевидная пружина, которую нужно в свое время смены снять.

Внимание! Перед сменой щёток перфоратор обязан непременно отключён от сети питания.

По большей части патрон есть вариант отремонтировать. Если износ отдельных деталей превысил допустимые пределы либо повреждены резиновый пыльник и пластмассовая юбка, целесообразнее поменять патрон полностью.

Процедура смены патрона понятна из описанного чуть повыше порядка разборки перфоратора.

Что остается сделать нашему клиенту описанные процедуры по сборке и разборке устройств перфораторов справедливы для бочковой его разновидности. Но есть несколько аспектов, которые нужно учесть при его ремонте. Вертикальное размещение мотора под прямым углом к ударному механизму несколько меняет порядок разборки. Так, для получения доступа к редуктору и поршню нужно снять пластмассовую крышку, расположенную в верха кожуха инструмента. Это упрощает ремонт механической части устройства, если теряется функция удара.

Доступ к электротехнической части такового перфоратора осуществляется после снятия нижнего кожуха. А смена щёток облегчена, потому что по краям стакана бывают отверстия, через которые они просто снимаются.

Необходимо подчеркнуть, что наверное проф бочковые перфораторы лишены режима сверления. Потому что их назначение более всего состоит в бурении и долблении тяжёлых бетонных поверхностей, они оборудованы патроном SDS-max с хвостовиком 18 мм. Принципного отличия в устройстве патрона SDS-plus нет, однако приметно отличаются размеры. L-образные перфораторы признаны более надёжными в эксплуатации и относятся к рангу проф инструмента.

Для возможности инструмент служил длительно и исправно, необходимо соблюдать обыкновенные правила.

  1. До работы провести беглый осмотр технического состояния инструмента. Не игнорировать признаки неисправности, если таковые обнаружатся.
  2. После завершения работы очистить перфоратор от пыли и мусора. Лучше продуть струёй воздуха из пылесоса.
  3. При транспортировке в зимний период до работы дать устройству двух или больше 20 мин на «акклиматизацию» устройства. Смазка должна оттаять и стать эластичной.
  4. Работать с соблюдением норм эксплуатации, обрисованных в техническом паспорте инструмента.

Хранить перфоратор следует в сухом и тёплом месте. При долговременной консервации рекомендуется упаковывать в полиэтиленовый мешок и картонную коробку. Не допускать попадания воды на электронные детали, включая и конденсата из воздуха.

Осведомлён — означает, вооружён. Зная тонкости устройства механизма перфораторов, конечно отремонтировать инструмент без помощи других и очень быстро. Но если вовремя заглядывать под кожух перфоратора, чистить и смазывать механизмы, то не исключено, что к ремонту совсем не придётся прибегать. Постоянное техническое сервис устройства поможет продлить срок его службы.

Читайте так же
Сборка Перфоратора Bosch 2-26 Dre. Замена Смазки. ... Сборка перфоратора Bosch 2-26 DRE. Смена смазки. Отзыв Создатель: Avto Размещено: 4 июн. 2018 г. Просмотрено: 5 369 Мне понравилось: 28 Мне не понравилось: 4 Теги youtube: #перфоратор #ремонтперфоратора #Bosch #Bosch2-26 #Bosch2-26DRE #разборкаперфоратора #сборкаперфоратороа #отзывоработеперфоратора #какпоставитьперек. Источник...
Чиним Gsr 14.4 Bosch Ремонт Редуктора Вывалилс... Чиним gsr 14.4 Bosch Ремонт редуктора Вывалился патрон Отвалился Паз для стопорного кольца Создатель: Александр М. Брест Размещено: 29 июн. 2015 г. Просмотрено: 96 128 Мне понравилось: 4 057 Мне не понравилось: 29 Минута вандализма с этим шуруповёртом:Моя партнёрская программка на You Tube: Теги youtube: # Источник...
Небольшой Ремонт Бош 2-26 Маленький ремонт бош 2-26 Создатель: Александр М. Брест Размещено: 20 дек. 2015 г. Просмотрено: 34 485 Мне понравилось: 1 109 Мне не понравилось: 17 Не будем забывать делиться видосами!)Приятного просмотра!)Моя партнёрская программка на You Tube: Теги youtube: # Источник...