Самовосстановление перфоратора
Если для тебя нужно ремонт перфоратора, то это значит, когда, что у вас уже бывают это. Хотя не исключено, что вы до сего времени только выбираете Данный ударный инструмент для выполнения сверлений, сразу изучая слабенькие стороны его конструкции, не какие узлы на теоретическом уровне бывают варианты вытерпеть беду в компьютере.
Отлично, попробуем оказать всякую для вас помощь. Тут мы изучим:
- Устройство перфораторов.
- Более загруженные детали не составляющие инструмента.
- Разборка не сборка.
- Меры, которые продлевают срок службы электроинструмента с ударным сверлением.
Устройство перфораторов
Исследование принципа ударного бурового инструмента не только расширит ваши технические горизонты, как досадно бы это не звучало сначала предоставлят возможность верно выполнить его техническое сервис не, при желании, отремонтировать. Чтоб было легче осознать процессы, возникающие при бурении жестких материалов (не Таковой инструмент предназначен для выполнения таких работ), не ленитесь глядеть на все эти два маленьких кинофильма. 1-ый ясно указывает работу перфоратора с продольным расположением мотора.
2-ое видео показывает устройство перфоратора с поперечным расположение двигателя.
Итак, начнем с самого важного: бетон, кирпич, камень разрушает ударная волна, который происходит в момент очень короткого контакта барабанщика с концом сверла (через стреляющий штифт). Энергия ударной волны передается через дрель (ударная дрель) и разрушает связи (образует микротрещины) между зернами минералов, которые составляют камень (бетон, кирпич). Спиральные канавки вращающегося сверла служат для отвода отрывных частиц материала из отверстия.
(Это приводит к заключению: нет необходимости заставлять перфоратор на бетонную стену, он не сможет бурить быстрее — только устает, и инструмент разрывается быстрее).
Ударник изготовлен из высокопрочной стали и достаточно свободно перемещается внутри цилиндра поршня. Уплотнительное резиновое кольцо уплотняет зазор, не позволяя воздуху свободно течь в зазор между цилиндром и барабанщиком.
Наружная рама подшипника качения, расположенная под углом к валу, вращаемому электродвигателем, выполняет возвратно-поступательные движения, заставляя цилиндр поршня двигаться вперед и назад. Когда цилиндр движется вперед (в направлении сверла), ударный ударник остается на месте, воздух между молотком и задней стенкой цилиндра сжимается и толкает барабанщика в соответствие с поверхностью сверла.
Фактически, этот воздух служит демпфирующим элементом, который предотвращает деформацию и разрушение цилиндра перфоратора. В инструменте с поперечным расположением двигателя цилиндр неподвижен, а разрежение и сжатие воздуха за ударным элементом создается поршнем, приводимым в движение кривошипным механизмом.
Как исправить перфоратор? \ Ремонт перфоратора \ как отремонтировать электроинструменты \ Обслуживание и ремонт
Не забудьте поделиться vidos!) Счастливый просмотр!) Моя партнерская программа на You Tube:
Ремонт перфоратора
Моя партнерская программа:.
Наиболее загруженные части и компоненты перфоратора
Исходя из всего вышесказанного, ударный механизм и коробка передач подвергаются максимальным нагрузкам при длительной эксплуатации. Часть кинетической энергии ударного элемента переходит в тепловую энергию и нагревает всю сборку. Уплотнительное кольцо непрерывно протирает внутреннюю поверхность цилиндра и, с отсутствием смазки, изнашивается, с течением времени из рабочей зоны пропускается больше воздуха.
Энергия сжатого воздуха становится все меньше и меньше — ударная дрель больше не заполняется по мере необходимости. При самовосстановлении перфоратора часто достаточно заменить смазку в коробке передач, цилиндре поршня и резиновом уплотнительном кольце на барабанщике.
Если машина работает непрерывно в течение длительного периода времени или во время нормального бурения при высокой нагрузке, двигатель может легко перегреться и гореть. Хотя последние модели прибора имеют электронный блок управления, который включает защиту от перегрузки двигателя. Об устранении неисправностей электродвигателя, шнура питания, электроники и кнопки включения для желание можно прочитать в предыдущей статье.
Демонтаж и сборка перфоратора
При попытке отремонтировать перфоратор своими руками, прежде всего, его необходимо разобрать. Для этого снимите резиновый наконечник, кольцевую пружину, крышку сцепления сверла. Шарик фиксирующей стали удаляется. Поворачивая переключатель режима работы в крайнее положение, нажав на него кнопку фиксации, ручка переключателя будет удалена.
Задняя крышка на ручке снята, щетки электродвигателя удалены. 4 винта (на стороне сверла) ослаблены, и вся передняя часть инструмента (корпус коробки передач), содержащая цилиндр, редуктор, ударный механизм и переключатель режима работы, удаляется.
Ротор двигателя снят. Отвинтите два винта, крепящих статор. 4 контакта удаляются из контактов статора, а затем извлекаются из корпуса. Выключатель (кнопка обратного переключения), держатель щетки, фильтр помех и шнур питания удаляются.
Если необходимо отремонтировать перфоратор в части ударного элемента и редуктор, 4 винта ослаблены с торца корпуса редуктора, затем внешняя пластиковая крышка снята. Сделайте это лучше в вертикальном положении. Затем во внутреннем случае все детали остаются на своих местах.
После замены неисправной детали сборка выполняется в обратном порядке. Части, которые оказались «лишними», должны быть протерты сухими и доставлены в ремонтную мастерскую вместе с перфоратором.
Действия, которые продлевают «жизнь» перфоратора
Все действия заключаются в следующем:
- Внимательно прочитайте руководство пользователя и инструкцию по эксплуатации прибора.
- Следуйте инструкциям, приведенным в инструкциях.
- Регулярно заменить трансмиссионную смазку и механизм воздействия. В точку заменить, поскольку добавление новой смазки к старой не имеет никакого смысла — металлическая пыль служит отличным абразивом, который «съедает» все на своем пути.
- Перед работой смажьте сверло.
- Регулярно проверяйте щетки двигателя и при необходимости заменяйте.
- Очищайте инструмент снаружи каждый день после завершения работы.
- Старайтесь не работать в пыльных клубах — это вредно не только для перфоратора, но и для ваших легких. Вентилируйте рабочее место, открыв все окна.
- Не лезьте туда, в котором вы вообще ничего не понимаете — доверьте обслуживание профессионалу или, если вы взяли на себя обязательство самостоятельно отремонтировать перфоратор, сделайте это медленно, хорошо помните, где вы его положили.