Разборка Шуруповерта Makita 6281d

Сначала малость лирики
Накануне, друзья, бог послал очень незадорого сей аппарат б/у Makita 6281D, куплен у отлично знакомого человека за 1тр плюс 500р за родную зарядку. Причина реализации. возраст, погибшая батарея, к слову сказать мне как ремонтнику нередко обращаются мутные личности относительно покупки за копейки иногда очень хорошего инструмента, но судя по чужому опыту, подобные предложения практически всегда ведут за собой ненадобные соприкосновения с законом, а часто и утрату приобретенного инструмента и средств, потому дел с такими персонажами я стараюсь не иметь.
Так что имеем после беглого осмотра: корпус отлично прошел проверку на кручение и лязг, нулевой круговой и осевой свободный ход патрона (как проверить будет написано ниже), реально еле тянущая батарея и подозрительный глухой шум редуктора заместо обыденного тихого шелеста, также из мотора еле уловимый запах гари. Налицо убитый насмерть аппарат
Однако, сходу заставило задуматься: незапятнанная головка винта в патроне, не раздолбанные губы, кольцевые царапинки с гладкими краями на ободе патрона и заводская геометрия корпуса, а на косметику мне в любом случае, не считая особо томных случаев

Решено, аппарат куплен, возможность манибека обговорена
26 фоток

Уже дома, раздев батарею было найдено 1-ое несоответствие. вес, по весу батарее износа на 75-80%, а реальными делами 5-10 (здесь друзья, не обессудьте четкие числа по весу именовать не могу, это мой хлеб, кроме того изначальный вес очень разнится от партии и даты выпуска частей батареи, скажу только чем тяжелее. тем лучше, разница меж новыми и совершенно убитыми батареями приблизительно 80-60г в старенькых выпусках, в новых еще меньше.
Заместо неоднократных контрольных зарядов-разрядов есть полевой метод оценки и практически моментальный. это глупо взвесить батарею в хоть какой степени заряда на четких весах.
Практически тоже самое о батарее показал застыл напряжений и токов с нагрузочным сопротивлением в 1Ом. батарейка живая как никогда ранее, и ее ресурс даже на третья часть не исчерпан. токовая отдача очень уверенна, забегая вперед скажу, с питанием мотора: нагой движок нашему клиенту остается в норме, а с редуктором даже на холостую ток очень завышен. означает копать необходимо не электрику по причине заявленной дохлой батареи, а механику: либо подклинивает опорный подшипник либо ерундит редуктор по причине износа, стороннего предмета, нехороший смазки, загрязненности и тд

Займемся хирургией аппарата, на этом деле примере просто научится обслуживать собственный инструмент самому.
Требуется отвертка Ph2, пинцет, нефрас (лучше Калоша), уайт-спирит, стаканчики-салфетки.
Принципиально воспользоваться немагнитным инвентарем, любые деталюшки просто намагничиваются за секунду и после чего начинают тянуть к для себя снаружи весь металл внутрь редуктора

Чтобы не попасть в уголок ужасов шуруповерт сначала был разобран, продут, а 1-ая ступень редуктора была разобрана ранее, отмыта и собрана назад.
для вскрытия жужика отворачиваем 9 винтов 3х16 (винты нашему клиенту остается однообразные), сначала 4 винта на ручке (сорванные шлицы на 4 винтах ручки скажут о попытке присоединения запястного как еще его называют плечевого ремня, что гласит о прошлой работе на высоте. нехороший предвестник, на будущее), потом страгиваем на оборот винт №5 и только позже накрест поначалу ослабляем и потом выкручиваем винты по схеме 1-3 и 2-4, необходимо весь ассортимент делать конкретно в таковой последовательности, поверьте, это принципиально

у Макит большая часть инструмента просто вскрываются, здесь нет защелок, клиньевых зацепов и иных ненужностей по образу других производителей
Открутив винты, половинка корпуса без никаких препятствий просто снимается слабеньким потягиванием ввысь. Рекомендую сходу нанести линию маркером на корпусе редуктора параллельно маркировке на движке. это поможет в дальнейшем.
Имеем: утопленную в собственном пазу колодку под батарейку, курок также в собственном гнезде, с доброкачественным сечением провода с кембриками, движок и редуктор в сборе, это снимается вытягиванием снизу ввысь

Будте внимательны при съеме куркового механизма. он просто растягивается из собственных пазов, в любом случае пытайтесь понежнее высвободить его от реверсного переключателя (нижняя стрелка) и повнимательнее отнеситесь к маленькой железяке (на верхней стрелке). это пружина фиксатора крутящего момента, ее просто утратить

аккуратненько взявшись за патрон и движок, извлекаем, стараемся быть внимательнее к переключателю скоростей (стрелочка) и рекомендуется сходу его отстегнуть от отростка на редукторе, поддев заднюю пружину (их две) под переключателем узким предметом
нашему клиенту остается освободившиеся пластмаски включая корпус моем под краном водой горячей температуры кисточкой, распенив ее на хозмыле, споласкиваем, высушиваем на батарее
к слову сказать: материал корпуса отлично выдерживает отмывку хоть какими бытовыми растворителями, только космофен 5 как еще его называют 10, также ацетон быть придать белесость (выводится суконкой с неагрессивным машинным маслом)

движок присоединен к редуктору обычным байонетным методом, крутим движок и редуктор навстречу приблизительно на 10 градусов и все остальные расстегивается

голый от корпуса, шуруповерт без редуктора: реверсный переключатель, двигатель-курок-колодка, переключатель скоростей(при съеме не потеряйте обе пружинки, их утратить тяжело, но можно)

Читайте так же
Зарядил Аккумулятор Шуруповерта Без Родной Зарядки... Зарядил аккумулятор шуруповерта без родной зарядки Создатель: Ильдар Размещено: 3 нояб. 2013 г. Просмотрено: 75 494 Мне понравилось: 44 Мне не понравилось: 31 Выход из ситуации: нет зарядника для Теги youtube: #РедакторYouTube Источник...
Как Снять Патрон С Шуруповерта (Шурик)!... Как снять патрон с шуруповерта (шурик)! Автор: Мастер ЛОМастер Опубликовано: 2 авг. 2015 г. Просмотрено: 201 588 Мне понравилось: 1 104 Мне не понравилось: 231 Дрель на скорую руку или регулятор мощности. Дрель ИЭ1035У2. Дрель интерскол. Ремонт якоря. Моя реферальная ссылка: Рекомендую!!! Теги youtube: #Cartridge #Politics(TVGenre) #шуруповерт #ш...
Завести Машину От Аккумулятора Шуруповерта... Как завести автомобиль шуруповертом Стоит признать, заглавие статьи не корректно охарактеризовывает содержание. Ведь авто движок станем} {знакомиться заводить не самим «шуриком» а при помощи батареи от него. По тексту статьи, создатель развеет ваши сомнения, что, что батарея из под слаба, чтоб крутить движок автомобиля (хоть и малолитра...


Ремонт шуруповерта Makita (Макита) 6281D

вид мотора сзади
у Макит 62-линейки не предусмотрена смена щеток, ресурс щеток фактически равен ресурсу мотора (хватает приблизительно на 1-2 года тяжеленной работы) и по задумке производителя весь движок изменяется полностью (оригинал стоит приблизительно 600р) но при тяжеленной работе щетки ввиду сильных токов быть износится еще ранее, также после полетов с высоты бывает поломка одной книги из 2-ух тангенциальных держателей щеток, как это убрать роликов много, кратко: отжимаются лепестки на торце мотора (стрелочки), снимается задний подшипниковый щит, старенькые щетки сошлифовываются в ноль и к родным латунным держателям подпаиваются подходящие щетки иначе говоря рукожопятся новые держатели и сюда подпаиваются новые щетки

ставим редуктор на попка и лицезреем крышку редуктора, она закреплена также байонетно и просто снимается откручиванием против часовой на 10-15 градусов взяв за отверстия пинцетом

сняли крышку, лицезреем 3 сателлита, посаженные на водило и коронную шестерню с Х-образными зацепами на корпус, положения шестеренок записывать не требуется, это высококачественный инструмент

снимаем 3 сателлита и водило, лицезреем уже 5 сателлитов последующей ступени редуктора

снимаем коронную шестерню с Х-образными зацепами, и лицезреем те же 5 сателлитов уже ближе, желаем проинформировать на штифты (их 4 штуки под 90 градусов) 4 очевидно видимые отмечены стрелками, отросток переключателя скоростей отмечен кружком

вытягиваем за отросток переключателя скоростей обод совместно со скользящей по нему на штифтах коронной шестерне (не потеряйте штифты, они маленькие, каленые. проволочками не отделаетесь), утеря всего одной книги штифта приводит к покупке нового редуктора), также лицезреем снятые 5 сателлитов и их водило

С первой ступенью редуктора разобрались, она была вымыта заблаговременно, однако начиная со 2-ой уже начинается треш, с этого узла и ниже не произошло ничего заблаговременно подготовлено, лицезреем 5 сателлитов и застарелую запятнанную смазку

свинчиваем пластмассовый корпус 1 ступени, лицезреем изношенные зубья стопора водила переключателя передач на корпусе. это гласит или о случайном переключении передач на ходу или о периодическом недовключении передач до щелчка

после снятия корпуса первой ступени видно одно дистанционное кольцо (их по количеству чем меньше. тем лучше, бывало по 5 колец разной толщины), в добавок 5 сателлитов, коронка

снимаем водило и 5 сателлитов, уже видно, что водило с другого конца имеет Х-образный зацеп заместо шестеренки, раскрывается взгляду механизм роликового блокиратора, к месту сказать. роликовый считается самым обычным и надежным, однако не самым дешевеньким. вещь прецизионная, у других производителей встречаются блокираторы на коромысле из полосы пружинистой стали как еще его называют на подпружиненных собачках
коромысло обычно сминается или ломается при грубой работе, а собачки залипают, при ломаются пружины и потом взрываются сами собачки. в любом случае кусочки пружинок, собачек иначе говоря коромысла ведут к заклиниванию редуктора, крепкость же роликового блокиратора ограничена только прочностью его стакана и корпуса редуктора в результате

снимаем дистанционное кольцо и коронную шестерню, которая снизу уже имеет 6 зубцов и является силовым элементом регулятора крутящего момента, снутри редуктора лицезреем шарики-толкатели (они спаренные их всего 12 штук)

Читайте так же
Блок Питания От Компьютера Для Шуруповерта... Как переделать шуруповёрт на сеть 220 вольт 6 Когда аккумулятор шуруповёрта совсем пришел в негодность, а поменять акб нельзя, остается более наилучшее и экономное решение — переработать его на сеть 220 вольт. Юрий Онищенко разглядел, какой нужен блок питания, что подключить и другие моменты с переделкой. Нашему клиенту остается нужные радиодетали...
Не Заряжается Батарея Шуруповерта... Восстановление аккума шуруповерта. Как восстановить работоспособность аккумулятора шуруповерта Практичный хозяин, как никто другой, понимает, насколько удобен и эффективен в использовании автономно работающий ручной электроинструмент. Профессиональный строитель, который занимается преимущественно отделочными работами, без шуроповерта и вовсе не мож...
Не Заряжается Литиевый Аккумулятор Шуруповерта... Восстановление аккумулятора шуруповерта. Как восстановить работоспособность аккумулятора шуруповерта Практичный хозяин, лучше всех, понимает, насколько удобен не эффективен в процессе применения автономно работающий ручной электроинструмент. Профессиональный строитель, который занимается преимущественно отделочными работами, без шуроповерта не вовс...

извлекаем шарики, 5 ролика и толкатель блокиратора, снутри лицезреем только хвостовик и 6-лучевой стакан корпуса блокиратора

снимаем стакан блокиратора и добираемся до основания редуктора шуруповерта. внутреннего опорного подшипника

отмытые недра редуктора, одна из выемок помечена цифрой 1 (стрелочка). это может пригодится при подмене подшипника по другому деталей регулятора момента
помыв корпус и сняв стопорное кольцо на валу, я удостоверился в рабочей пригодности внутреннего подшипника, целостности его постели и последующие работы сочтены ненадобными: никаких люфтов нет так же как и никаких повреждений, шлиц пальцами проворачивается с легким усилием так же как и будет
Кратко о подмене подшипников: для смены необходимо отвернуть винт в глубине патрона, у него имеются тонкий шлиц под широкую отвертку, несет левую резьбу и отворачивается по часовой стрелке (. ), потом зажав в губах патрона Г-образный шестигранник при собранном шуруповерте пытаемся отвернуть как обычно против часовой если не поддается не прилагайте огромного усилия. лопнет стакан блокиратора нередко вкупе с корпусом редуктора, также к разрыву корпуса редуктора иначе говоря поломке вала приводит гиревой метод свинчивания патрона. зажав в патроне всякую Г-образную штукенцию, вращаем и резко подводим жужик к громоздкой железяке, дома в большинстве случаев это гиря, процентах кое-где в 10-15 откручивается патрон
По другому можно разобрав редуктор, и за ранее отмочив резьбу на патроне керосином, набросить на внутренний хвостовик высококачественный торцовый ключ на 7 и попробовать отвернуть уже таким методом, если при всем этом лопнет вал. видать не судьба
после свинчивания патрона, снимаем кольцо регулятора момента, под ним будет гайка регулятора, отвинчиваем(осторожно пружина может прыгнуть в лицо), снимаем широкую пружину, площадку, в завершение этого молоточком через деревяшку изнутри выбивается вал с наружным подшипником из корпуса редуктора, внутренний подшипник из собственной постели выбивается снаружи подходящей трубкой


Шуруповёрт Макита 6271D не работает. Ремонт двигателя.

при сборке скооперировать 1 на кольце регулятора с 1 на выемке снутри редуктора(стрелочка)

промываем извлеченное хозяйство (и уже детали 2-ступени) нагретым уайт-спиритом, для это рекомендую разрезать напополам пластиковую бутылку, налить на сантиметр уйат-спирита, подержать в кипяточке, набросать деталюшек и накрыв салфеткою недолго побултыхать без фанатизма, отмытые детальки достаем пинцетом и ополаскиваем, также бултыхая, в другом стаканчике с нефрасом (а лучше с Калошей) ее греть не надо, не отмывшиеся железяки не доставая из спирита чистим натуральной кисточкой для живописцев, высушиваем на салфетке

собираем назад, для смазки полностью подойдет российский Литол (в переписке производитель нехотя рекомендовал всякую неагрессивную пластичную смазку для зубчатых передач подобающую условиям эксплуатации в обстоятельствах плотности механизма), нельзя класть много много смазки, шуруповерт начнет потеть либо того ужаснее сопливить притягивая весь спам, наносим расплющенной ватной палочкой без ваты в основании, понемногу. принципиально смазать только головки зубьев, не пихать смазку столовыми ложками

помним об умеренности смазки не забываем оборотный порядок сборки

отвинчиваем баойнетный фланец от мотора и также моем фланец с мылом (на фланце изнутри накапливается вся грязюка из проточного воздуха во время работы), высушиваем, сам хвостовик моем нефрасом под углом кисточкой, не допуская попадания бензина вовнутрь мотора, смазывать хвостовик не надо

нашему клиенту остается аккуратненько собирается в оборотном порядке, нашему клиенту остается шестеренки просто встают на собственное мастерство место ничего там особо центрировать и силой забивать не надо.
Собранный редуктор пристегиваем к движку, поначалу накидываем переключатель скоростей в отросток на редукторе, вставляем реверсный переключатель в половинку корпуса, потом в корпус лаского кладем движок с редуктором в сборе на место, позже курок заправляется в переключатель реверса и опускается в собственный паз, последней вставляется колодка батареи, проследите за той маленькой железякой с фото 4. она может быть утоплена вровень с половинкой корпуса, полезно нанести на ее поверхность грамульку смазки. полегче будет переключаться момент затяжки.


У меня такая же поломка 2 \ Макита 6271/6281 \ Часто ломается \ Почему ломается редуктор

2-ая половинка корпуса при верно уложенном редукторе с движком ложится сходу без зазоров, зазор бывает при неровной укладке редуктора/мотора либо их байонетном развинчивании, либо когда не ложится в свои ручьи переключатель скоростей.
Для завинчивания необходимо кто винт, вставив в собственное мастерство место потихоньку проворачивать против часовой до прыжка вниз (щупаем родную резьбу) и после чего крутим как обычно, при попадании в родную резьбу винт идет просто, если идет туго. вы нарезаете вторую резьбу, что совершенно ни к чему. очень ослабляет само крепление.
Затягиваем также как развинчивали, по той же схеме, плотно накрест, при всем этом смотреть за положением корпуса. принципиально скооперировать обе половинки самые ровнее, это очень оказывает влияние на твердость собранного шуруповерта

проверяем зазоры и понизу. нашему клиенту остается надо сделать самые поточнее, в лучшую последнюю очередь закручиваем винты на ручке

Читайте так же
Преределка 18 Вольтового Зарядного Устройства Шуру... Преределка 18 вольтового зарядного устройства шуруповерта DORKEL Создатель: Sidorov_life Размещено: 26 сент. 2018 г. Просмотрено: 3 128 Мне понравилось: 191 Мне не понравилось: 3 В решении этого вопроса видео я покажу как переработать 18 вольтовое зарядное устройство от шуруповерта DORKEL для заряда Li- Ion аккумов.Кому лень переделывать либо жел...
Ремонт Редуктора Перфоратора Макита Hr2450... Макита 2450: характеристики, схема сборки, ремонт своими руками, отзывы В нашем государстве самым фаворитных перфораторов является Макита 2450. И такая обстановка не случаем. Ведь Макита 2450 обладает неплохими чертами, а его схема сборки позволяет делать Фирма Макита известна как качественный японский производитель, но модель HR 2450 производится ...
Как Выбрать Аккумулятор Для Шуруповерта... Содержание Выбор данного аспекта будет, сначала, основываться на доступной для вас сумме и предполагаемой частоты На сегодня шуруповерты оснащаются 3-мя видами аккумов. Никель – кадмиевые. морально устаревший вариант, однако еще составляет конкурентнсть своим более современным собратьям. Его применение обосновано низкой ценой. Он в два – трижды д...