Как Разобрать Перфоратор С Вертикальным Двигателем

Если гарантия на сверло истекла, его нужно будет отремонтировать самостоятельно. Как правило, действие заключается в замене неисправных деталей, и сегодня мы поговорим о типичных поломках, выборе компонентов и ремонте самостоятельно.

Как Разобрать Перфоратор С Вертикальным Двигателем

Как сделать перфоратор

Ударная дрель может быть классифицирована как инструмент с высокой сложностью. Однако последовательный обзор деталей и принципа работы поможет понять нюансы механизма и устранить неполадки.

Источником движения, как и многих других строительных инструментов, является однофазный двигатель с фазным ротором в перфораторе. Мы рассмотрим его отдельно, а теперь за точку якоря возьмем шестерню, установленную на переднем валу якоря. Он устанавливает вращение для всех других элементов системы.

На перфораторе стволы двигателя и шестерни расположены вертикально. Ключевым отличием от инструмента пистолетного типа является наличие промежуточной передачи. В его устройстве нет ничего хитрого: плоская шестерня от двигателя вращает две другие с разными шестернями. Один из них передает вращение на основной вал, другой вращает эксцентриковый вал с помощью шатуна, обеспечивая возвратно-поступательное движение ударного механизма.

В перфораторах горизонтального (пистолетного) типа коробки передач как таковой нет; Вращение сразу передается на промежуточный вал ниже оси главного шпинделя. Этот вал установлен на двух подшипниках, между ними расположен «пьяный подшипник», который колеблется при вращении и приводит в движение поршень молотка. На выступающем переднем конце вала установлена ​​шестерня, посредством которой вращение передается на ствол.

Штамповочное устройство пистолета: 1. выключатель; 2. электродвигатель; 3. щетки; 4. «пьяный подшипник»; 5. «летающий» поршень; 6. атакующий; 7. быстрый съемный SDS картридж

Любой вращающийся молот имеет переключатели режимов. В бочке они просто поднимают шестерни редуктора, отключая их. Пистолет-дрель может использовать одну из двух цепей управления. В простейшем случае один переключатель смещает зубчатый вал, который зацепляется с шестерней картриджа при максимальном выдвижении вперед, но муфта для передачи вращения на поворотный подшипник отключается. В среднем положении оба механизма включены в коробку передач, и только барабанщик работает в самом глубоком положении. Устаревшая кинематическая схема имеет два переключателя, один из которых отключает муфту подшипника зажигания, а другой. вал шестерни.

Обнаружение неисправности двигателя

Если двигатель ударного сверла имеет заводской дефект, сверло проявляется в первые месяцы эксплуатации. В противном случае повреждение оборудования часто вызывается неисправностью или сильным износом деталей.

Основным элементом износостойкой части двигателя являются графитовые щетки, которые передают ток на обмотки ротора. Когда щетки стираются, их давление уменьшается, вызывая увеличение зазора между графитом и усиливающими планками, и возникает интенсивная дуга. Звук не следует путать с этой неисправностью: при включении слышен напряженный гул, коллектор излучает искры, задняя часть двигателя интенсивно нагревается.

Обмотки двигателя выполнены из изоляционной проволоки, которая теряет диэлектрические свойства из-за перегрева, трещин и крошек. Незначительные неисправности между соседними поворотами могут быть определены характерным гулом двигателя во время работы. К сожалению, перемотка статора и якоря в домашних условиях практически невозможна, но большинство деталей двигателя типичны и их легко выбрать.

Другими уязвимыми частями являются подшипники. На якоре их два: задняя часть закреплена в корпусе электрической части внутри вибрационной заглушки, передняя часть вставлена ​​в гнездо корпуса редуктора или привинчена к нему заглушкой. Определить износ подшипников довольно просто: при вращении вручную их движение либо слишком слабое с характерным шуршанием, либо имеется расклинивание, люфт и посторонний шум. Подшипники имеют закрытую клетку и не предназначены для технического обслуживания. Их гораздо проще заменить новыми; достаточно переписать число на крышке сепаратора или на конце внешней клетки.

Замена кнопок и кистей

При работе с высококачественным перфоратором кнопку, возможно, придется менять более одного раза. Лучше всего, если вы приобретете кнопку для конкретной модели заранее. Если вам нужно удалить дефектную часть для образца, нарисуйте схему подключения с указанием цветовой маркировки проводов. Некоторые кнопки имеют винтовые зажимы и для их крепления требуется узкая шлицевая отвертка. Некоторые кнопки снабжены пружинными зажимами, для их разблокировки необходимо вбить шило в отверстие возле входа провода. Есть редко доступные одноразовые пружинные зажимы, провода которых не отсоединены. Старые жилы кнопок должны быть обрезаны, удалены и сохранены, а затем подключены к новой кнопке в соответствии с электрической схемой.

Щетки в перфораторе легко заменяются, каналы для них в некоторых моделях отображаются и закрываются заглушками для доступа без разборки инструмента. В противном случае вам нужно только снять корпус электромоторной части инструмента и тщательно осмотреть коллектор коллектора. Седла щетки расположены внутри или рядом с пластиковыми опорами, которые удерживают крышку заднего подшипника, и есть два провода. Механизм крепления и нажатия щеток варьируется от модели к модели.

В большинстве случаев для удаления щеток вам нужно всего лишь вытащить две металлические лапки с помощью щипцов, выкрутить пару винтов или выкрутить пружины зажима. Во время периодического осмотра щетки рекомендуется удалить и проверить на наличие сколов, очистить канавки от пыли и грязи. Будьте осторожны, чтобы не спутать левую щетку с правой, придерживайтесь их исходного положения при установке. Как правило, щетки натираются под индивидуальным углом, изменение которого потребует либо повторного шлифования, либо приведет к разрушению графитового элемента.

При замене изношенных щеток важно только выбрать правильный размер и поперечное сечение, а затем шлифовать щетки при работающем двигателе в течение 2-3 минут без нагрузки в безударном режиме. Сейчас почти каждая ударная дрель оснащена набором сменных щеток, но на замену можно найти и уже израсходованные остатки.

Как заменить подшипники самостоятельно

В перфораторе имеется от пяти до десяти роликовых подшипников разных размеров, и необходимость их замены. только вопрос времени. Очень важно периодически разбирать и оценивать степень износа этих компонентов, иначе в будущем могут возникнуть более серьезные неисправности.

Почти каждый подшипник в перфораторе легко снимается, размеры подгонки для них подбираются с высокой точностью. В некоторых случаях, стопорное кольцо может предотвратить удаление. Если он недоступен и подшипник отказывается снимать, используется универсальный съемник с двумя рукоятками. Если съемник недоступен, то часть, на которой установлен подшипник, должна быть зафиксирована в мягких губках тисков, а затем сбить изношенный элемент, ударяя удлинительное кольцо внутренним кольцом.

При посадке нового подшипника на него нельзя наносить прямые сильные удары. Следует использовать эластичный удлинитель, такой как вырез из полипропиленовой трубы. Первоначально его следует наклонить наклонно, чтобы ударная сила падала исключительно на внутренний зажим. Таким образом, тела качения не оставят микроскопических вмятин в канавках.

Неисправности картриджа

Картридж SDS состоит из сопла с одним или двумя отверстиями, в которые помещаются шарики, обычно диаметром 6,7 мм. Шарики свободно двигаются в отверстиях, в то время как пластиковый корпус картриджа отводится назад, в обычном положении они плотно прижимаются пружиной через массивное стальное кольцо.

Для того, чтобы разобрать картридж, снимите переднюю загрузку с помощью отвертки и удалить стопорное кольцо из фитинга. Остальные части просто надеваются на фитинги и могут быть удалены без каких-либо дополнительных манипуляций, важно только вернуть их на свое место.

Как правило, основной причиной неисправности картриджа является проколотый шарик или прессованная пластина и нажимное кольцо. Из-за этого оборудование либо выходит из строя вообще, либо выходит из строя во время работы. Вы можете получить эти шарики в любом количестве, сломав подшипник № 106. Посадочные отверстия и пазы внутри втулки имеют гораздо более длительный срок службы, но если замена не дает ожидаемого результата, вам нужно только заменить фитинги, собранные баррель. ,

Обратите внимание, что быстрый износ деталей картриджа происходит из-за слабого уплотнения пыльников, как передних, так и кольцевых на клапане. Хвостовик сеялки всегда должен оставаться смазанным, и при сверлении потолка следует использовать специальный пылеуловитель.

Ремонт снаряжения и молотка

Итак, мы подошли к наиболее информативной части наших инструкций. Из-за различий в структуре передающей части и генератора импульсов в разных семействах перфораторов их техническое обслуживание и ремонт выполняются по разным схемам.

Бочковые молотки

Привод коробки передач установлен на подшипнике двигателя, остальные два имеют свои упоры. Их следует периодически проверять на наличие заклинаний и разыгрывать, при необходимости заменяя.

Механизм шатуна имеет собственный подшипник, который обычно устанавливается на кулачке эксцентрикового колеса, иногда у основания самого шатуна. Иногда в этом месте используется обычный подшипник, который требует постоянной смазки с нормализованной вязкостью. Износ этой сборки часто требует замены эксцентрикового цилиндра и шатуна.

Передача вращения осуществляется с помощью прямого или конического редуктора, в этом месте также важно постоянное присутствие масла. Необходимость замены определяется чернением, истончением и наличием глянцевых вкраплений.

Перфораторы

У перфораторов с горизонтальным расположением ротора могут возникнуть проблемы с износом или захватом подшипника. Это самая опасная неисправность для всех компонентов перфоратора: осколки сломанного подшипника могут попасть в детали ударного механизма и повредить их.

Читайте также

  • Информация о производителе Grinder 3D692Производитель шлифовального станка для дисковых пил 3D692. Vizeb Vizas Станок для заточки станков, была основана в 1897 году.С 1940 года компания специализируется на производстве шлифовального оборудования и на...
  • Мы собрали лучшие игры на выживание и мастерство с мастерством, сочетающим в себе великолепную сюжетную леску и захватывающий игровой процесс.Крафт это знакомое слово для всех геймеров. Это означает создание предметов, оружия или снаряжения, необходи...
  • Каждая группа может иметь разновидности, ответственные за выполнение определенной работы. Стоит отметить, что большое количество кистей имеют несколько целей и представлены универсальными инструментами.Сложнее всего удалить следы красок, которые сдел...
  • расшифровка1 БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР С ДВИГАТЕЛЯМИ С 2 НАГРУЗКАМИ Модель: GT 25 A SG Руководство пользователя2 Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за покупку газового триммера SUNGARDEN. Перед использованием бензинового триммера необходимо внимательно пр...
  • Прежде чем говорить об отсутствии ДСП при распылении ДСП и решении, что именно пилить, давайте определимся, что это значит без ДСП? Каждый по-своему относится к их количеству после распила, по одному для многих, а для некоторых. всего лишь десяток. И...
  • Строительные и ремонтные работы не завершаются без резки, очистки и шлифовки различных поверхностей: металла, дерева, камня. Поэтому без качественного мясорубки или мясорубки не обойтись. Болгарский. Разговорное название электроинструмента, основное ...

Посадка промежуточного вала и «пьяный подшипник» часто выполняются индивидуально. Для полной разборки открутите зажимной кронштейн переднего кронштейна, отсоедините рычаг переключателя.

Характерным недостатком горизонтальной коробки передач является износ механизмов. В отсутствие пресса их будет нелегко удалить; их гораздо легче разбить парой надрезов до 2/3 толщины. Новая шестерня прессуется после предварительного нагрева до 150-200 ° C, это можно сделать с помощью фена или в духовке.

Все типы коробок передач должны периодически очищаться и заменяться смазкой. После разборки все детали тщательно промывают керосином, удаляя сломанные предметы и металлическую стружку. После этого специальный тип смазки наносится на все движущиеся части.

Растровая связь

Сверло практически всех типов имеет одинаковое устройство. Внешняя гильза сцепления опирается на игольчатый подшипник перед корпусом коробки передач. С внешней стороны чашки главный механизм вращения закреплен муфтой. Чтобы снять их, нужно снять кольцо, сжимая пружину приемлемыми клещами.

Видео: Как Разобрать Перфоратор С Вертикальным Двигателем


Также легко разобрать внутреннюю часть растровой втулки. Они закреплены стопорным кольцом, которое удаляется через пару боковых отверстий обычной отверткой. Когда кольцо снято, его можно снять, вставив отвертку в переднюю часть цилиндра.

Внутри находится «летающий» ударный болт, а промышленная масса. амортизатор. Большинство болтов имеют монтажное устройство, они часто носят резиновые прокладки и набивные кольца. Рекомендуется менять эти пункты на каждом сервисе. Сам болт и промышленная масса могут расколоться из-за усталости при длительном использовании. Эти предметы. всего лишь копейки, и с наименьшим количеством следов вспышки их также лучше заменить немедленно.

Трудно дать более конкретные рекомендации по ремонту растровой муфты и коробки передач: кинематические цепи могут иметь незначительные отличия для каждого производителя. Однако большинство неисправностей хорошо видны при осмотре и осмотре. В связи с этим рекомендуется сохранить схему сборки из руководства по инструменту, а также использовать ее при поиске компонентов, которые идентифицируются по номеру заказа в используемом списке деталей.

Штамповочное устройство и его механизм

В отличие от сверла, а также ударного сверла, перфоратор имеет улучшенную ударную функцию, что повышает его на порядок в ситуациях, когда необходимо выдерживать высокие механические нагрузки на обрабатываемые материалы.

Это достигается конструктивными особенностями перфорационного устройства. Устройство снабжено независимым механизмом генерации мощного пневматического прессования рабочего инструмента, и эта способность избавляет мастера от использования физических усилий при сверлении ладони и бетона и камня.

Секционный ударно-ударный механизм

Преобразование вращательного движения двигателя во взаимные колебания ударного механизма осуществляется путем создания сжатия между поршнями. Это движение передается нападающему. Удар, выполненный из высокопрочной стали, в свою очередь, направляет энергию сжатого воздуха непосредственно на рабочий инструмент. сверло, долото или лезвие. Такое устройство устройства позволяет увеличить силу удара до огромной разрушительной силы. 20 кДж.

Вертикально-вращающийся молоток (бочка)

В зависимости от местоположения двигателя различают типы бурового долота и пуансона.

  1. Устройство первого типа аналогично сверлу, в котором двигатель расположен на той же оси, что и сверло.
  2. В перфораторах второго типа двигатель установлен перпендикулярно оси сверления.

Штанцевые перфораторы имеют большие размеры, но в то же время имеют более сложную систему охлаждения, которая позволяет использовать инструмент в течение длительного времени без остановки. Буровые устройства намного компактнее, удобнее при работе в стесненных условиях, с ограниченным доступом к объекту.

Диагностика перфорации

Если молоток неисправен, отсоедините его от источника питания и выполните внешний осмотр. Если внешних признаков повреждения нет, вам придется разобрать корпус и найти проблему внутри.

Одной из причин выхода из строя устройства является обрыв шнура питания. В этом случае двигатель перфорации не запускается. Для диагностики необходимо внимательно осмотреть кабель, соединяющий прибор с сетью. Он не должен быть поврежден, сломан или расплавлен. Шнур питания остается холодным во время работы. Если провод неисправен, его следует заменить на аналогичный. Пересечение проводящих элементов должно соответствовать мощности, потребляемой инструментом.

Мультиметр рекомендуется для проверки электрических цепей. С помощью этого устройства вы можете не только обнаружить отключение питания, но и «зазвонить» катушку обмотки двигателя, чтобы определить наличие напряжения на кнопке пуска.

Условно все неисправности молотка можно разделить на две категории. механические и электрические.

Неисправности в механической части: коронка не снимается со ствола, сверло не забивается, сверло не вращается и т. Д.

К категории механических неисправностей относятся неисправности, возникающие во время работы двигателя:

  • дрель не забивается;
  • дрель не вращается;
  • корона не выходит из стебля (зажата);
  • долото не держит в картридже (треск);
  • внутри механизма слышны посторонние звуки, грохот, вибрация.

Неисправности в электричестве: двигатель не вращается, искровые щетки на коллекторе и другие виды поломок

Следующие симптомы указывают на проблемы с электрической частью перфоратора:

  • двигатель не вращается при запуске;
  • щетки блестят на коллекторе;
  • запах горящей изоляции исходит от тела;
  • едкий дым выходит из инструмента во время работы.

Чтобы выяснить и устранить причину всех этих явлений, молоток необходимо разобрать.

Порядок разборки и сборки устройства

Разбирайте их, только если у вас есть нужные инструменты и оборудование. Для ремонта пуансона понадобится:

  • отвертки с разными слотами;
  • давление;
  • гаечные и шестигранные ключи;
  • съемники для подшипников.

Запасные части, резиновые уплотнения и прокладки также потребуются. Для смазки зубчатых механизмов механизмов вам потребуется:

  • масло;
  • ветоши;
  • чистящий растворитель.

В случае самовосстановления двигателя, помимо мультиметра, вам потребуется:

  • запасные угольные (или графитовые) щетки;
  • медный провод нужного сечения;
  • перемотка модели.

Извлечение картриджа

Разборка пуансона начинается со снятия картриджа. Как правило, это системный картридж SDS-plus, который можно разобрать с помощью отвертки с плоской головкой. Картридж не должен быть просверлен или выточен.

Есть моменты, когда сверло приклеено, и получить его нелегко. Затем осторожно опустите картридж и налейте несколько капель масла WD-40 внутрь. Повторите попытку через несколько минут, сверло должно легко сниматься. Затем вы можете разобрать сам картридж. Порядок:

  1. Потяните пластиковую юбку вниз.
  2. Используйте отвертку, чтобы снять резиновый защитный чехол.
  3. Освободить и снять стопорное кольцо позади обуви.
  4. Снимите пластиковый башмак, пружину, удерживающие пластины и шарики.
  5. Очистите все части старой смазки и поместите ее в чистое место.

Видео: Как удалить замятый картридж

Разберите переключатель режимов

Чтобы удалить переключатель режима, вы должны:

  1. Поверните ручку в положение молотка и поверните ее примерно на 1 см ниже.
  2. Освободите рычаг из гнезда.
  3. Потяните рычаг на себя.

Как проверить кнопку запуска и кисти

Чтобы получить доступ к щеткам коллектора и кнопке запуска, снимите заднюю крышку. Для этого два или три винта (в зависимости от модели) откручиваются от пластикового корпуса.

Если причина неисправности связана с износом щеток, вы можете удалить его, установив новую пару. Рабочая длина щетки должна быть не менее 8 мм. На трущихся поверхностях нет накипи или сколов.

Кнопка запуска проверяется мультиметром. Следует помнить, что система управления частотой вращения двигателя также находится внутри спускового крючка. Если расплавленный пластик виден на корпусе кнопки, его следует полностью заменить, поскольку он больше не будет работать должным образом.

Предупреждение! Категорически запрещается проверять работу кнопки, когда инструмент подключен к сети!

После замены кнопки установите крышку корпуса на место и убедитесь, что винты надежно затянуты. Только тогда удар может сработать.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы разобрать двигатель, корпус двигателя должен быть отсоединен от коробки передач. Между ними они крепятся четырьмя винтами. Если откручивать, механическая часть легко отделяется от пластиковой оболочки. Во время разборки ротор двигателя снимается с направляющей втулки, освобождая коробку передач. Соответственно, становится возможным осмотреть электрические компоненты двигателя.

Двигатель состоит из подвижного ротора и жестко закрепленного статора. Ротор вращается под действием электродвижущей силы, возникающей на обмотках, состоящих из катушек медного проводника. Проверка обмоток заключается в определении целостности изоляции, отсутствии короткого замыкания между витками. Это делается мультиметром путем последовательных измерений сопротивления на рейках. В случае прерывания короткого замыкания якоря должны быть заменены или отремонтированы. Обмотки статора могут быть перемотаны индивидуально в домашних условиях с помощью специального шаблона.

Анкер, как правило, меняется в целом, вместе с подшипниками и воздухозаборной пластиной.

Как разобрать и проверить коробку передач: как снять пластиковый корпус, снять «пьяный подшипник» и другие элементы

Чтобы определить поломку редуктора, его необходимо полностью разобрать. Для этого снимите пластиковый корпус, коробка передач тщательно очищена от старого масла. Отключен от коробки передач:

  • плавающий подшипник;
  • вал зубчатой ​​передачи;
  • растровый рукав;
  • гильза с поршнем.

Плавающий подшипник, также известный как «пьяный подшипник», установлен в алюминиевом корпусе зубчатой ​​передачи с помощью скобки, нажимаемой плоской отверткой. Вышедший подшипник снимается и заменяется при необходимости. Кроме того, следует отметить, что внутри «пьяного подшипника» находится игольчатый подшипник, на котором вращается привод. Когда молот находится в режиме удара, он подвергается большим нагрузкам и поэтому часто выходит из строя. Новый подшипник приобретается отдельно или собирается с зазором.

Растровая гильза содержит ударный болт, который закреплен внутри металлическим стопорным кольцом. По бокам рукава имеются два технологических отверстия, через которые осуществляется доступ к запирающему механизму. После снятия кольца ударный болт свободно выпадает из втулки. Внутри находится непосредственно барабанщик из высоколегированной стали.

При ремонте или замене ударного болта также необходимо заменить резиновые уплотнительные гильзы, которые обеспечивают герметичность механизма. Все части молотка сильно смазываются специальной смазкой.

Читайте также

  • Мы предлагаем сертифицированные устройства для убоя птицы и дома. перфорационные сверла для выщипывания птиц. Рекомендуется для выбивания охоты на охоту или рыбалку. Благодаря своим небольшим размерам, цене и производительности, он обладает качествам...
  • Быстрая резка металлического листа толщиной 8 мм. БОЛГАРКОЙСоздатель: Сергей ГоменюкРазмещено: 17 мар. 2016 г.Просмотрено: 289 871Мне понравилось: 1 544Мне не понравилось: 498работа была разовая. чем просто таковой работы не, потому брать плазморез с...
  • Мы поговорим о возможности ремонта батареи вашей отвертки и о том, как сделать это правильно, чтобы не повредить ваше устройство в целом.Независимо от того, насколько сложна ваша отвертка, часто это не так, чаще всего батареи для всех таких устройств...
  • Аккумуляторные отвертки стали популярны благодаря своей мобильности и возможностям. Отсутствие зависимости от блока питания позволяет решить еще много строительных задач.Что такое бесщеточный мотор?Развитие полупроводниковой электроники в 1970-х года...
  • Инструмент, такой как ручная пила, используется для распиливания строительных материалов из дерева и деревьев. Несмотря на то, что электрические и однородные газовые пилы, лобзики и дисковые пилы давно разработаны, ручные пилы по дереву остаются неза...
  • Описание моделиБытовой триммер Echo предназначен для скашивания травы, сорняков, диких побегов, кустарников, высокорослых трав. Агрегат характеризуется высокой производительностью, большим двигательным ресурсом.Особое внимание уделяется безопасности ...

В пластиковом корпусе редуктора на выходе растровой гильзы имеется еще один игольчатый подшипник, который следует хорошо смазать.

Видео: Как исправить удар и заменить ударный болт

Неисправности, причины и решения

Чтобы починить молоток своими руками, сначала необходимо выявить внешние проявления неисправности.

Удар не наносит

Если молот перестаёт биться, когда входит в ударный режим, но дрель вращается, плавающий подшипник, скорее всего, поврежден. Решением будет заменить его на новый.

Вторая возможная причина. нарушение ударного механизма. Часто молоток ударяет рабочий молоток при перегрузках, сначала ослабляя удар, а затем полностью его пропуская. Ход должен быть заменен.

Третья вероятная причина. износ или повреждение поршневой ударной группы. Втулка и поршень должны быть заменены.

Перфоратор не вращается и не разрушается

Если картридж не вращается при нажатии кнопки запуска, причина может быть определена по звуку. Если двигатель гудит, но патрон не вращается, есть вероятность, что ротор вращается внутри коробки передач. То, что происходит с двигателем, нужно будет разобрать, разобрав механическую часть инструмента.

Если при запуске двигатель не гудит, это может привести к неисправности двигателя. При открытии крышки устройства необходимо определить, что привело к явлению. Это может быть разомкнутый контур, обрыв в кнопке запуска или короткое замыкание в обмотках катушки. Тестер определяет конкретную причину и производит соответствующий ремонт.

Дрель не держится в патроне и вылетает

Непрерывная работа может привести к недержанию инструмента. Сверло или долото, вставленное в картридж, не удерживается и не вылетит во время работы. С таким инструментом не только невозможно удлинить долото, но и очень опасно. долото, которое разбивается, может привести к травме.

Причину использования инструмента нельзя носить или сломать. Картридж необходимо разобрать и идентифицировать. Шары могут деформироваться, на ограничительном кольце появляется тренировочное кольцо или фиксирующая пружина. Обычно после замены поврежденной детали картридж возвращается к нормальной работе.

Видео: почему тренировки летают из-под удара

Блестящие кисти

Кисти игристые довольно распространены при использовании инструмента в запыленной среде. Как правило, искрение является следствием материального развития самих щеток. Замена ситуации на новую поможет исправить ситуацию; искры больше не вылетают.

Если нет, причина должна быть найдена в обмотках статора или ротора. Возможно, что большое количество пыли, попавшей в двигатель, сломало защитный лак, покрывающий медные проводники. И это влечет за собой короткое замыкание. Наличие промежуточной цепи проверяется электрическими приборами (мультиметром).

Профилактическое обслуживание инструмента: замена щеток, смазка подшипников вала ротора и дополнительная лакировка обмоток катушек уменьшит вероятность поломки.

Кроме того, следует отметить, что пыль может прилипать к смазке подшипника, расположенного рядом с коллектором. Чтобы предотвратить это, коллектор обезжиривают тампоном, смоченным в спирте или растворителе.

Ударная дрель очень горячая

Если молот перегревается во время работы, это является явным признаком нарушения нормальной работы двигателя. Прежде всего, для предотвращения перегрева необходимо соблюдать режим работы устройства:

  • пауза через равные промежутки времени;
  • Позвольте инструменту простаивать после загрузки.

Во время бурения рекомендуется использовать пакетный режим: использовать максимальную мощность не более 1 минуты, а затем перейти в режим ожидания на 3-4 секунды.

Если температура корпуса не понижена, необходимо осмотреть электродвигатель. Чувствуя характерный запах с крышки прибора, вы должны немедленно прекратить работу и отключить прибор от сети. Разбирать его можно только после полного охлаждения.

Молоток не держит патрон

Иногда возникает ситуация, когда патрон вылетает в результате рабочего удара. Это связано с износом корпуса держателя картриджа на конце растровой втулки, которая является стопорным кольцом. Когда он сломается, замок сломается, а при нажатии вылетит резиновый чехол, а затем пружина и шарики.

Вы можете восстановить картридж для нормальной работы путем установки нового стопорного кольца. Это делается быстро и не требует дополнительного оборудования, кроме обычной отвертки.

Замена основных компонентов ударной дрели

Лучше заменить ключевые элементы до того, как деталь станет недействительной. Это защитит инструмент от более серьезных повреждений, которые будут стоить дороже и займет больше времени. Чаще всего вам придется заменить:

Как поменять подшипники

Если смазка видна на подшипнике во время обычной проверки, он треснет или сломается при прокрутке вручную, что означает, что пришло время заменить его. Подшипник демонтируется с помощью специального съемника, состоящего из винтовой части и устройства для захвата корпуса вкладыша подшипника. Затягивание резьбы создает усилие, которое снимает подшипник с вала.

Установка нового подшипника на рабочем месте осуществляется с помощью резинового или деревянного молотка. При монтаже важно не допустить перекоса оси подшипника относительно оси вала. Смажьте детали после установки.

Как меняется кнопка запуска

Для замены кнопки пуска необходимо снять крышку, которая закрывает перфоратор электрооборудования. Затем отсоедините контакты подключенных к нему проводников и снимите корпус кнопки с сиденья. В этом месте установите новую кнопку, подключите контакты и соберите все в обратном порядке.

Как снимать и менять кисти

Замена угольных щеток коллектора осуществляется электрической отверткой. Если вы открутите крышку, появится доступ к кистям. Каждая часть снимается попеременно с держателей щеткодержателя. В некоторых моделях зажимное устройство отличается, как правило, спиральная пружина, которая должна быть удалена во время замены.

Предупреждение! Молоток должен быть отсоединен от источника питания перед заменой щеток.

Как заменить картридж

В большинстве случаев картридж можно отремонтировать. Если износ отдельных частей превышает допустимые пределы или поврежден резиновый ствол и пластиковая юбка, рекомендуется заменить картридж.

Процедура замены картриджа понятна из описанной выше процедуры разборки пуансона.

Особенности ремонта бочек

Все описанные процедуры сборки и разборки перфораторных механизмов действительны для его бочкообразной версии. Однако при его ремонте необходимо учитывать некоторые нюансы. Вертикальное положение двигателя под прямым углом к ​​механизму удара слегка меняет порядок демонтажа. Поэтому, чтобы получить доступ к коробке передач и поршню, снимите пластиковую крышку, расположенную в верхней части корпуса инструмента. Это облегчает ремонт механической части устройства, если функция удара внезапно исчезает.

Доступ к электрической части такого пуансона осуществляется после снятия нижнего кожуха. А замена щеток упрощается, потому что на боковых сторонах стекла есть отверстия, через которые они могут быть легко удалены.

Следует отметить, что многие профессиональные бочковые сверла не имеют режима сверления. Поскольку их целью является в основном сверление и долото тяжелых бетонных поверхностей, они оснащены 18-мм патроном SDS-max. В конструкции картриджа SDS-plus нет принципиальных отличий, но размеры заметно отличаются. Г-образные перфораторы признаны более надежными в эксплуатации и имеют профессиональный уровень.

Регулярный уход и хранение

Чтобы инструмент работал долго и хорошо, необходимо соблюдать простые правила.

  1. Краткий обзор технического состояния инструмента перед эксплуатацией. Ни в коем случае нельзя игнорировать признаки неисправности, если таковые имеются.
  2. В конце работы очистите молот от пыли и мусора. Рекомендуется продувать поток воздуха из пылесоса.
  3. При транспортировке в холодное время года дайте устройству по крайней мере 20 минут для «акклиматизации» перед началом работы. Жир должен оттаивать и становиться эластичным.
  4. Работайте в соответствии с рабочими характеристиками, описанными в техническом описании инструмента.

Храните молоток в сухом и теплом месте. Для длительного хранения рекомендуется упаковать в полиэтиленовый пакет и картонную коробку. Не допускайте попадания влаги в электрические детали, в том числе конденсата из воздуха.

Быть в курсе. значит вооружен. Зная тонкости перфораторного механизма, вы можете отремонтировать инструмент самостоятельно и в кратчайшие сроки. Однако, если вы посмотрите вовремя под кожухом пуансона, почистите и смажете механизмы, вполне возможно, что вам не придется прибегать к ремонту. Регулярное обслуживание прибора поможет продлить срок его службы.