Как Перемотать Якорь Болгарки

Как произнес Шекспир: «Ничто не вечно под Луной». Домашняя техника, как досадно бы это не звучало, не являются исключением. Случается, что самый надёжный механизм ломается. И нужно готовиться повстречать данный факт без паники, с твёрдой уверенностью, что безнадежных ситуаций нет. Как устроена болгарка, какие бывают неисправности, как проверить якорь электродвигателя, найти причину поломки и убрать проблемы? Познание устройства главных узлов электроинструмента дозволит мастеру самостоятельно провести диагностику и ремонт угловой шлифовальной машины.

Фактически во многих электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электронный движок. Принципиальным преимуществом этого типа мотора будет то, что при изменении нагрузки туда, частота оборотов не изменяется. Это значит, что если, например, длительно и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких наружных признаков перегрузки мотора приметно не будет. Скорость вращения диска будет неизменная, звук однотонным. Поменяется только температура, увы этого можно и даже не увидеть, если руки одеты в перчатки.

При невнимательном отношении, которым обладают игровые слоты превращается в недочет. Асинхронные движки очень чувствительны к перегреву, существенное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала мотор работает с перебоями, и потом — когда произойдёт межвитковое куцее замыкание — движок остановится совершенно. Стоит пару раз очень перегреть движок болгарки и, более возможно, что якорь оплавится. Уже сегодня, от высочайшей температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электронного тока.

Признаками поломки якоря болгарки являются: завышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в различные стороны. Если такие симптомы находятся, работу инвентарем следует закончить — это небезопасно. Подозрения просто проверить посредством легких тестов.

Поиск неисправности следует начать с зрительного осмотра болгарки:

  1. Провести общий осмотр инструмента.
  2. Отметить целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке.
  3. Используя индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор мотора и кнопку запуска.

Если с питанием всё в порядке, однако болгарка не работает, придётся вскрыть корпус, чтоб получить доступ к мотору. Обычно, разборка не представляет сложностей. Однако нужно придерживаться обычных правил, которые позволят избежать проблем в свое время оборотной сборки:

  1. Непременно отключить устройство от сети перед разборкой.
  2. Снять со шпинделя рабочий диск и защитный кожух.
  3. Произвести вскрытие корпуса в отлично освещённом месте, на незапятанной поверхности стола.
  4. Уяснить размещение всех деталей и узлов перед разборкой. Рекомендуется зарисовать либо сфотографировать устройство устройства.
  5. Саморезы и винты крепления ложить в отдельном месте, чтоб не потерялись.

Осматривать мотор идеальнее всего под броским освещением, чтоб что остается сделать нашему клиенту маленькие детали были отлично различимы. Якорь должен свободно крутиться вокруг собственной оси, верно работающие подшипники не изготавливаются во время работы издавать звук. На якоре не является следов оплавившейся проводки, обмотки контура необходимы целыми, без разрывов. Конечно понюхать ротор. При межвитковом замыкании изоляционный лак подгорает и издаёт устойчивый специфичный запах. Увы для таковой диагностики нужен определённый опыт.

Если зрительный осмотр не отдал очевидных результатов, продолжить обследование рекомендуется с помощью мультиметра. Выставив переключатель переключения режимов в положение омметра (спектр 200 Ом), нужно 2-мя щупами «прозвонить» две примыкающие ламели якоря. Если сопротивление на всех витках однообразное, это означает, что обмотки исправны. Когда на каких-либо парах тестер указывает другое сопротивление либо обрыв цепи — в этой катушке неисправность.

Читайте также

  • Блок питания для шуруповерта на 12в из компьютерного БП переделкаАвтор: Sergei KimОпубликовано: восемь мар. Блок питания шуруповерта своими руками. Все. Предварительная работа. Самое разумное, на мой взгляд, смонтировать сетевой блок питания в аккуму...
  • Многие задаются вопросом, можно ли превратить резиновую лодку в моторную лодку? Для этого установите подвесной мотор триммера. Преимущества использования триммераРассмотрим преимущества использования триммера: Вам не придется покупать дорогой внедоро...
  • Щетки называются токосъемниками внутри шлифовальной машины. необходимым элементом электродвигателя, без которого не будет работать угловая шлифовальная машина, как любой другой электроинструмент, а также съемными насадками, позволяющими использовать ...
  • Подлинные бензиновые и электрические газонокосилки Oleo-Mac считаются надежными инструментами для скашивания, которые ценятся за идеальное качество сборки и небольшие изношенные острые ножи для режущей системы. Но, как и любая машина, которая подверг...
  • Расчет расхода топлива авто. Формула для расчета Вам нужно заправиться и записать одометр одновременно. После этого мы переключаемся на топливо, которое заливается в бак, и снова записываем показания одометра. Дальнейшие расчеты очень просты.Формула...
  • Чтобы облегчить физическую работу человека на личном сайте, предлагается более ста различных навесов для мотоблока. Но не каждый может позволить себе купить такое оборудование, потому что его стоимость недешевая. В статье описана косилка для мотоблок...

Разрыв проводки порой случается меж обмоткой и сердечником. Следует пристально исследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в низу якоря, зрительно проверить пайку контактов.

Если нет тестера, выйти из положения можно при помощи обычный лампочки на 12 вольт. Мощность вам больше понравятся хоть какой, нормально 30–40 Вт. Напряжение от аккума 12 вольт нужно подать на вилку болгарки, вставив в разрыв 1-го провода лампочку. При исправном якоре, если крутить шпиндель рукою, лампочка должна пылать, не изменяя яркости. Если накал изменяется — это верный признак межвиткового недлинного замыкания.

Когда лампочка не пылает, то это говорит о последующем:

  1. Может быть зависание щёток в нерабочем положении. Сработалась подпорная пружина.
  2. Произошёл разрыв питающего контура.
  3. Вышло замыкание по другому разрыв в обмотке статора.

Есть и другие методы диагностики, однако они требуют более сложного оборудования, которое своими руками обычно не используют. Опытнейший мастер обусловит поломку с высочайшей степенью точности, используя «пробойник» либо простой трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь нужно извлечь из электродвигателя. Разборку мотора нужно создавать с особенной аккуратностью, за ранее сняв щётки и отсоединив клеммы питания. Вынимается ротор совместно с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора, они составляют вместе с ним единое целое.

Если в якоре повреждена основная доля проводки и по причине перегрева нарушена балансировка, его лучше сменять полностью. О нарушении балансировки гласит завышенная вибрация и неравномерный рокот во время работы механизма.


episode 5Перемотка якоря УШМ METABO 230 на коленке

Если балансировка якоря не нарушена, а неувязка исключительно в испорченных обмотках, то таковой якорь конечно вернуть без помощи других, перемотав катушки. Перемотка ротора на дому просит огромного терпения и аккуратности.

Как Перемотать Якорь Болгарки

Мастер обязан иметь способности в работах с паяльничком и устройствами для диагностики электронных цепей. Если вы неуверены в собственных силах, лучше отнести движок при ремонте в мастерскую или без помощи других сменять весь якорь.

Для самостоятельной перемотки якоря пригодится:

  • провод для новейшей обмотки. Употребляется медная жила с поперечником, точно подходящим старенькому проводнику;
  • диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника;
  • лак для заливки катушек;
  • паяльничек с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.

Перед перемоткой принципиально сосчитать количество витков провода в обмотке и намотать на катушки такое же количество нового проводника.

Читайте также

  • Аккумуляторный инструмент имеет много преимуществ, но он не лишен недостатков. Одним из недостатков является быстрый износ батарей, которые поставляются с этим инструментом.Как починить аккумуляторную отвертку самостоятельно? Сначала давайте проанали...
  • Общеизвестный факт, что почти все батареи аккумуляторные для инструмента состоят из набора литий-ионных частей формфактора 18650. Обычное напряжение, которым они маркируются – 3,6 вольт. Таким макаром в батарее 10,8 Во многих типовых частей будет три...
  • Свайно-винтовой фундамент для домашнего использования – так именуется один из более универсальных типов оснований, который отличается низкой ценой, долговечностью и надежностью. Популярность такового фундамента теперь возрастает быстрыми темпами, что...
  • Makita DGA418 Инструкция по эксплуатацииТакже смотрите для Makita DGA418Связанные сообщения для Makita DGA418Краткое содержание для Makita DGA418РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Аккумуляторная угловая шлифовальная машина DGA417, DGA418 DGA467, DGA468 DGA5...
  • Вот уже несколько лет, как многие владельцы двухтактных двигателей продолжают спорить какое масло следует использовать для двухтактных двигателей, старых и новых, синтетических или минеральных. Давайте попробуем понять это.Сначала несколько примеров...
  • Наличие необходимых минимальных инструментов для простой работы в домашнем хозяйстве оправдывает необходимость иметь небольшую коробку с самыми простыми используемыми инструментами.Но когда возникает необходимость выполнить простой ремонт или реализо...

Процесс перемотки состоит из последующих шагов:

  1. Демонтаж старенькых обмоток. Их нужно аккуратненько удалить, не повредив железного корпуса якоря. Если на корпусе обнаружились какие-либо заусенцы либо повреждения, их нужно загладить ратфилем либо зашлифовать наждаком. Время от времени, для работоспособной версии чистки корпуса от шлаков, мастера предпочитают обжигать его горелкой.
  2. Подготовка коллектора для подключения нового провода. Снимать коллектор не требуется. Следует оглядеть ламели и замерить мегомметром либо мультиметром сопротивление контактов относительно к корпусу. Оно надо сделать менее 0,25 МОм.
  3. Удаление старенькой проводки на коллекторе. Кропотливо убрать остатки проводов, прорезать пазы в части контактов. Потом в пазы будут вставлены окончания проводов катушек.
  4. Установка гильз для якоря. Гильзы делаются из диэлектрического материала шириной 0,3 мм, к примеру, электротехнического картона. Порезать определённое количество гильз и воткнуть в пазы очищенного якоря.
  5. Перемотка катушек. Конец нового проводника приприпаивается к окончанию ламели и наматывается поочередными радиальными движениями, против часовой стрелки. Такая укладка именуется «укладкой вправо». Намотка Повторить для всех катушек. Около коллектора стянуть провода толстой нитью из х/б ткани (капрон использовать запрещено, потому что он плавится при нагреве).
  6. Проверка свойства намотки. После завершения укладки всех обмоток, проверить мультиметром отсутствие межвитковых замыканий и вероятных обрывов.
  7. Финальная обработка. Готовую катушку обработать лаком либо эпоксидкой для скрепления обмотки. В промышленных критериях пропитку сушат в особых печах. Дома это делают в духовке. При необходимости — использовать для пропитки быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоёв.

Как показывает практика, что если решено сменять якорь болгарки, то поменять его желательно вкупе с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора.

  1. Новый якорь УШМ. Должен соответствовать вашей модели. Взаимозамена с принципами моделями — недопустима.
  2. Отвёртки, гаечные ключи.
  3. Мягенькая щётка и ветошь для протирки механизма.

Смена якоря начинается с разборки болгарки. Производятся последующие шаги:

    Отвёрткой выкручиваются щёточные узлы с 2-ух сторон. Извлекаются щётки.

Чтоб установить к району новый якорь болгарки следует взять новейшую деталь, после завершения собрать инструмент в оборотном порядке. Последователь действий последующая:

  1. На вал якоря устанавливается диск фиксации.
  2. Способом напрессовки устанавливается подшипник.
  3. Насаживается малая шестерня и фиксируется стопорным кольцом.
  4. Якорь заводится в корпус редуктора, совмещаются стыковочные отверстия.
  5. Закручиваются болты крепления редуктора.
  6. Якорь с редуктором вставляется в корпус болгарки и фиксируется.
  7. Щётки осаждаются на место, запираются крышками.

После выполнения обозначенных действий болгарка готова к работе. Смена якоря произведена.

Старая суфийская мудрость говорит: «Умён тот человек, который способен выйти достойно из сложной ситуации. Увы мудр тот, кто в такую ситуацию не попадает.» Соблюдая правила эксплуатации домашней техники, не допуская перегрева мотора, вы избежите поломок и проблем в работах болгарки. Содержание и хранение инструмента в чистоте и сухости предупредит его механизмы от загрязнения и окисления токонесущих частей. Своевременное техническое сервис инструмента гарантированно освободит от противных сюрпризов в свое время работы.


УШМ SKIL 750W перемотка якоря