Как Перемотать Якорь Болгарки

Как произнес Шекспир: «Ничто не вечно под Луной». Домашняя техника, как досадно бы это не звучало, не являются исключением. Случается, что самый надёжный механизм ломается. И нужно готовиться повстречать данный факт без паники, с твёрдой уверенностью, что безнадежных ситуаций нет. Как устроена болгарка, какие бывают неисправности, как проверить якорь электродвигателя, найти причину поломки и убрать проблемы? Познание устройства главных узлов электроинструмента дозволит мастеру самостоятельно провести диагностику и ремонт угловой шлифовальной машины.

Фактически во многих электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электронный движок. Принципиальным преимуществом этого типа мотора будет то, что при изменении нагрузки туда, частота оборотов не изменяется. Это значит, что если, например, длительно и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких наружных признаков перегрузки мотора приметно не будет. Скорость вращения диска будет неизменная, звук однотонным. Поменяется только температура, увы этого можно и даже не увидеть, если руки одеты в перчатки.

При невнимательном отношении, которым обладают игровые слоты превращается в недочет. Асинхронные движки очень чувствительны к перегреву, существенное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала мотор работает с перебоями, и потом — когда произойдёт межвитковое куцее замыкание — движок остановится совершенно. Стоит пару раз очень перегреть движок болгарки и, более возможно, что якорь оплавится. Уже сегодня, от высочайшей температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электронного тока.

Признаками поломки якоря болгарки являются: завышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в различные стороны. Если такие симптомы находятся, работу инвентарем следует закончить — это небезопасно. Подозрения просто проверить посредством легких тестов.

Поиск неисправности следует начать с зрительного осмотра болгарки:

  1. Провести общий осмотр инструмента.
  2. Отметить целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке.
  3. Используя индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор мотора и кнопку запуска.

Если с питанием всё в порядке, однако болгарка не работает, придётся вскрыть корпус, чтоб получить доступ к мотору. Обычно, разборка не представляет сложностей. Однако нужно придерживаться обычных правил, которые позволят избежать проблем в свое время оборотной сборки:

  1. Непременно отключить устройство от сети перед разборкой.
  2. Снять со шпинделя рабочий диск и защитный кожух.
  3. Произвести вскрытие корпуса в отлично освещённом месте, на незапятанной поверхности стола.
  4. Уяснить размещение всех деталей и узлов перед разборкой. Рекомендуется зарисовать либо сфотографировать устройство устройства.
  5. Саморезы и винты крепления ложить в отдельном месте, чтоб не потерялись.

Осматривать мотор идеальнее всего под броским освещением, чтоб что остается сделать нашему клиенту маленькие детали были отлично различимы. Якорь должен свободно крутиться вокруг собственной оси, верно работающие подшипники не изготавливаются во время работы издавать звук. На якоре не является следов оплавившейся проводки, обмотки контура необходимы целыми, без разрывов. Конечно понюхать ротор. При межвитковом замыкании изоляционный лак подгорает и издаёт устойчивый специфичный запах. Увы для таковой диагностики нужен определённый опыт.

Если зрительный осмотр не отдал очевидных результатов, продолжить обследование рекомендуется с помощью мультиметра. Выставив переключатель переключения режимов в положение омметра (спектр 200 Ом), нужно 2-мя щупами «прозвонить» две примыкающие ламели якоря. Если сопротивление на всех витках однообразное, это означает, что обмотки исправны. Когда на каких-либо парах тестер указывает другое сопротивление либо обрыв цепи — в этой катушке неисправность.

Читайте так же
Болгарка Искрит И Греется Обладателям электроинструмента отлично понятно, что неважно какая техника нуждается в повторяющемся обслуживании. Одни узлы требуют смазки, другие — изнашиваются и заменяются. Однако в большинстве случаев мастера эксплуатируют приспособление пока, пока детали не начнут высыпаться из корпуса. В этом случае приходится решать критические меры для восс...
Как Крепить К Болгарке Щетку... Поиск дефектов и ремонт болгарки в кустарных условиях Обладателям электроинструмента отлично понятно, что неважно какая техника нуждается в повторяющемся обслуживании. Одни узлы требуют смазки, другие — изнашиваются и меняются. Но в большинстве случаев мастера эксплуатируют приспособление пока, пока детали не начнут высыпаться из корпуса. Тогда и п...
Как Разобрать Редуктор Болгарки Фиолент... Как самостоятельно разобрать болгарку Разбор болгарки не просит особенных слесарных способностей, он не вызывает суровых проблем. Но работу необходимо делать очень осторожно и с наибольшей бдительностью. Как разобрать болгарку, часто видим на страничках веба. Сайты показывают видео с подробным технологическим процессом. Разбирать болгарку необходим...

Разрыв проводки порой случается меж обмоткой и сердечником. Следует пристально исследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в низу якоря, зрительно проверить пайку контактов.

Если нет тестера, выйти из положения можно при помощи обычный лампочки на 12 вольт. Мощность вам больше понравятся хоть какой, нормально 30–40 Вт. Напряжение от аккума 12 вольт нужно подать на вилку болгарки, вставив в разрыв 1-го провода лампочку. При исправном якоре, если крутить шпиндель рукою, лампочка должна пылать, не изменяя яркости. Если накал изменяется — это верный признак межвиткового недлинного замыкания.

Когда лампочка не пылает, то это говорит о последующем:

  1. Может быть зависание щёток в нерабочем положении. Сработалась подпорная пружина.
  2. Произошёл разрыв питающего контура.
  3. Вышло замыкание по другому разрыв в обмотке статора.

Есть и другие методы диагностики, однако они требуют более сложного оборудования, которое своими руками обычно не используют. Опытнейший мастер обусловит поломку с высочайшей степенью точности, используя «пробойник» либо простой трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь нужно извлечь из электродвигателя. Разборку мотора нужно создавать с особенной аккуратностью, за ранее сняв щётки и отсоединив клеммы питания. Вынимается ротор совместно с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора, они составляют вместе с ним единое целое.

Если в якоре повреждена основная доля проводки и по причине перегрева нарушена балансировка, его лучше сменять полностью. О нарушении балансировки гласит завышенная вибрация и неравномерный рокот во время работы механизма.


episode 5Перемотка якоря УШМ METABO 230 на коленке

Если балансировка якоря не нарушена, а неувязка исключительно в испорченных обмотках, то таковой якорь конечно вернуть без помощи других, перемотав катушки. Перемотка ротора на дому просит огромного терпения и аккуратности.

Мастер обязан иметь способности в работах с паяльничком и устройствами для диагностики электронных цепей. Если вы неуверены в собственных силах, лучше отнести движок при ремонте в мастерскую или без помощи других сменять весь якорь.

Для самостоятельной перемотки якоря пригодится:

  • провод для новейшей обмотки. Употребляется медная жила с поперечником, точно подходящим старенькому проводнику;
  • диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника;
  • лак для заливки катушек;
  • паяльничек с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.

Перед перемоткой принципиально сосчитать количество витков провода в обмотке и намотать на катушки такое же количество нового проводника.

Читайте так же
Как Правильно Работать Болгаркой. Как Резать Ушм... Как правильно работать болгаркой. Как резать УШМ Создатель: Владислав Резанов Размещено: 27 июл. 2017 г. Просмотрено: 20 502 Мне понравилось: 197 Мне не понравилось: 35 Как верно . Какие диски использовать. Техника безопасности во время работы с болгаркой.Поддержать канал. Карта Сбербанка 4276831010943329 Вебмани R858798441312 Z361755235679 Теги ...
Видео Самому Сделать Защитный Кожух Для Болгарки... Кожух для болгарки под пылесос Болгарка является не только лишь пользующимся популярностью видом инструмента, но и обычным в применении. Чтоб пользоваться инвентарем, не надо обладать особыми способностями, однако принципиально соблюдать технику безопасности. Во время работы болгаркой в помещениях происходит активное возникновение пыли, когда осуще...
Насадка На Болгарку Для Резки Металла... Как разобраться в дисках для болгарки по металлу Для высококачественной резки металла, недостаточно избрать болгарку, нужно еще хорошо подобрать диск. При наличии разных насадок для УШМ, можно резать, зачищать и полировать металл, также наверное другие материалы. Посреди обилия дисков по металлу для болгарки, совершить верный выбор, иногда трудно д...

Процесс перемотки состоит из последующих шагов:

  1. Демонтаж старенькых обмоток. Их нужно аккуратненько удалить, не повредив железного корпуса якоря. Если на корпусе обнаружились какие-либо заусенцы либо повреждения, их нужно загладить ратфилем либо зашлифовать наждаком. Время от времени, для работоспособной версии чистки корпуса от шлаков, мастера предпочитают обжигать его горелкой.
  2. Подготовка коллектора для подключения нового провода. Снимать коллектор не требуется. Следует оглядеть ламели и замерить мегомметром либо мультиметром сопротивление контактов относительно к корпусу. Оно надо сделать менее 0,25 МОм.
  3. Удаление старенькой проводки на коллекторе. Кропотливо убрать остатки проводов, прорезать пазы в части контактов. Потом в пазы будут вставлены окончания проводов катушек.
  4. Установка гильз для якоря. Гильзы делаются из диэлектрического материала шириной 0,3 мм, к примеру, электротехнического картона. Порезать определённое количество гильз и воткнуть в пазы очищенного якоря.
  5. Перемотка катушек. Конец нового проводника приприпаивается к окончанию ламели и наматывается поочередными радиальными движениями, против часовой стрелки. Такая укладка именуется «укладкой вправо». Намотка Повторить для всех катушек. Около коллектора стянуть провода толстой нитью из х/б ткани (капрон использовать запрещено, потому что он плавится при нагреве).
  6. Проверка свойства намотки. После завершения укладки всех обмоток, проверить мультиметром отсутствие межвитковых замыканий и вероятных обрывов.
  7. Финальная обработка. Готовую катушку обработать лаком либо эпоксидкой для скрепления обмотки. В промышленных критериях пропитку сушат в особых печах. Дома это делают в духовке. При необходимости — использовать для пропитки быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоёв.

Как показывает практика, что если решено сменять якорь болгарки, то поменять его желательно вкупе с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора.

  1. Новый якорь УШМ. Должен соответствовать вашей модели. Взаимозамена с принципами моделями — недопустима.
  2. Отвёртки, гаечные ключи.
  3. Мягенькая щётка и ветошь для протирки механизма.

Смена якоря начинается с разборки болгарки. Производятся последующие шаги:

    Отвёрткой выкручиваются щёточные узлы с 2-ух сторон. Извлекаются щётки.

Чтоб установить к району новый якорь болгарки следует взять новейшую деталь, после завершения собрать инструмент в оборотном порядке. Последователь действий последующая:

  1. На вал якоря устанавливается диск фиксации.
  2. Способом напрессовки устанавливается подшипник.
  3. Насаживается малая шестерня и фиксируется стопорным кольцом.
  4. Якорь заводится в корпус редуктора, совмещаются стыковочные отверстия.
  5. Закручиваются болты крепления редуктора.
  6. Якорь с редуктором вставляется в корпус болгарки и фиксируется.
  7. Щётки осаждаются на место, запираются крышками.

После выполнения обозначенных действий болгарка готова к работе. Смена якоря произведена.

Старая суфийская мудрость говорит: «Умён тот человек, который способен выйти достойно из сложной ситуации. Увы мудр тот, кто в такую ситуацию не попадает.» Соблюдая правила эксплуатации домашней техники, не допуская перегрева мотора, вы избежите поломок и проблем в работах болгарки. Содержание и хранение инструмента в чистоте и сухости предупредит его механизмы от загрязнения и окисления токонесущих частей. Своевременное техническое сервис инструмента гарантированно освободит от противных сюрпризов в свое время работы.


УШМ SKIL 750W перемотка якоря

Читайте так же
Как Починить Болгарку Бош Упала Мощность Сильн... Как починить болгарку Бош Свалилась мощность Очень искрит Ремонт инструмента GWS 850 ce Создатель: Александр М. Брест Размещено: 25 апр. 2017 г. Просмотрено: 279 770 Мне понравилось: 3 455 Мне не понравилось: 168 : Группа: Лайф канал: Канал для конкурсов:Моя партнёрская программка на You Tube: Теги youtube: #Саша #Брест #Ремонт #Александр...
Какая Болгарка Лучше Зубр Или Интерскол... Какая болгарка лучше / Интерскол УШМ-150/1300 4.0 / Фиолент МШУ 5-11-150 / grinding machines from Взял фиолент. Однако оказалось что их сервиса в Украине нет, и неких деталей достать нереально(( Евгений подскажите пожалуйста, Фиолент 5-11-150 подойдёт для зачистки дерева(шлифовки)? Не вкурил! В Леруа Фиолент Такой лежит за трешку, Но рукоять не п...
Схема Подключения Плавного Пуска Болгарки... Плавный пуск для болгарки своими руками – экономия ваших средств и защита электроинструмента По причине с методикой конструкции, старт угловой шлифовальной машины связан с высочайшими динамическими нагрузками. По причине массы рабочего диска, сначала вращения на ось редуктора действуют силы инерции. Это создает некие нехорошие моменты: Нагрузки н...